Классный час на 1 сентября во 2 классе

День знаний в начальной школе. Сценарий праздника
1 сентября. День знаний. Сценарий классного часа в начальной школе

Оформление : по всему классу развешены букеты из желтых листьев и поставлены на столы; магнитофон с записями любой классической музыки и песни “Учат в школе “.

Учитель.

Школьники и школьницы!

Утро разгорается,

К нам лучи осенние

В комнату глядят.

Шумом наполняется

Улица-красавица,

Школьники и школьницы

Из дому спешат.

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Будем

мы расти.

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали,

Много интересного

Ждет нас впереди.

Дружба – нам помощница,

В каждом деле каждому,

Всем нужны хорошие,

Верные друзья.

Мы любимой Родины

Молодые граждане,

Школьники и школьницы –

Дружная семья.

Вот и пролетело лето. Как-то незаметно подкрался сентябрь, и вновь мы встречаемся с вами в школе.

Первое сентября мы называем Днем знаний, и неспроста. Вы приходите в школу, чтобы учиться. Ведь если не будет

школы, то не будет новых открытий и произведений искусства, не будет новых вещей и предметов, и тогда все остановится. Но ведь этого нельзя допустить. Поэтому каждый ребенок идет в школу и год за годом постигает новые науки.

Мы живем с вами в XXI веке. Наше время изумляет своими открытиями и зовет все дальше и дальше. Появились компьютеры – нужно с ними быть на “ты “, появилась возможность бывать за границей – надо учить иностранные языки; прогресс движется стремительно, и появляется новая техника – надо уметь обращаться ней. Как же все успеть?

Чтобы шагать в ногу со временем, предлагаю вам гимнастический комплекс, который вы должны повторять каждое Утро. А сейчас повторяйте за мной.

Ребята повторяют за учителем каждую фразу.

Учитель. Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспоминаем:

– Я – ученик!

– Всегда готов встать рядом с товарищем.

– Протянуть руку помощи.

– Помочь младшему или слабому.

– Обернуться к отставшим.

– Перепрыгнуть через усталость и боль.

– Подняться после неудачи.

– Уметь дружить и нести дружбу через года.

– Бороться с собственной ленью.

– Познавать все новое и неизведанное.

– Если что-то не получается, то бороться и не сдаваться.

Повторяйте весь комплекс каждый день до полной победы.

Ученик. А давайте в честь сегодняшнего дня нарисуем что-то, что нас связывает со школой.

Учитель. Прекрасная идея. Листы и карандаши с фломастерами мы сейчас раздадим, и каждый нарисует то, с чем у него ассоциируется слово “школа “.

Раздаются необходимые принадлежности, и звучит музыка песни “Учат в школе “. Ребята в течение 10 минут рисуют.

Учитель. Прекрасные рисунки, давайте их повесим на доску, а потом на стенд, чтобы они нам напоминали о сегодняшнем дне.

Наша жизнь очень тесно связана со школой. И хочется, чтобы вам здесь было уютно, интересно и весело.

Пусть сказка – вымысел и ложь,

Но вы прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проглянет жизни путь на свете,

И жизнь основана на чем,

Поймешь, проснувшись на рассвете!

Что плохо?

Что хорошо?

Что нужно любить?

Как жить на этом свете?

Как много вопросов, ответы на которые вы находите за школьной партой и в общении друг с другом и с учителями.

Многие говорят, что они хотят жить для людей, чтобы стало красивее и лучше. Но вот что для этого нужно сделать – не знают.

А учат этому именно в школе.

Вспомните Алису в Стране Чудес. Каждый ее шаг таил в себе удивление, чудо.

Школа – это тот же мир, где вам открываются чудеса каждый день, каждый урок. В школе можно познакомиться с людьми, которых уже давно нет, которые жили в других веках, можно понять, как дышат растения, как мудры животные и многое другое. Все перечислить просто невозможно.

А вы знаете, как появляется радуга?

Ученик. Радуга появляется после дождя, когда капельки в лучах солнца кажутся разноцветными.

Учитель. А вот и нет. У нас радуга появится сейчас.

Звучит музыка, и учитель вешает на доску плакат с радугой.

Учитель. Говорят, что каждый человек соответствует какому – то цвету радуги. Я приготовила для вас кружочки из цветной бумаги. Вам нужно каждому выбрать цвет и приколоть к радуге свой кружочек. Посмотрим, какой цвет преобладает в нашем классе.

Ребята выбирают кружочки и крепят на “радугу “.

Учитель. Посмотрите, как здорово! В нашем классе все ребята “разного цвета “, а значит – разного характера. Получается, что в классе все друг друга дополняют, и можно начинать любые дела, которые по плечу окажутся таким славным ребятам.

Значит, и учеба нам тоже по плечу. Любой предмет наш класс осилить может, тем более если помогать друг другу.

А вот как вы дружно можете справиться с заданием, мы сейчас и проверим.

Вы должны отгадать загадки. Вот первая:

Учитель у меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он тут.

Скажите, как его зовут?

Ребята. Учебник.

Учитель.

Где заданья пишут на дом

И стоят отметки рядом –

До чего же хороши!

Ну-ка, Мама, подпиши!

Ребята. Дневник.

Учитель.

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, красота!

Ребята. Цветные карандаши.

Учитель.

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

Ребята. Ручка.

Страницы: 1


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Классный час на 1 сентября во 2 классе