Сочинения на свободные темы
Колебания численности организмов. Экологическая регуляция
Роман И. А. Гончарова “Обломов” в программе МИРОС
Зимнее утро (сочинение-описание)
Реальная немецкая история про пьянку за рулем. Или, что такое “ИДИОТЕНТЕСТ”?
Встретимся в “Литературе”
Освоение Земли человеком. Страны мира
Осмеяние чинопочитания в рассказе А. П. Чехова “Толстый и тонкий”
Гномы в сказке К. С. Льюиса “Хроники Нарнии”
Как я понимаю патриотизм (сочинение-размышление)
Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова
Внеклассное мероприятие “Физический ринг”
О чем плачет Василиса
Москва строится
Урок математики
Жизнь Данте Алигьери (План)
Конспект урока для 1 класса “Дострой домик”
О стихотворении “Властителям и судиям” Г. Р. Державина
Традиции классицизма в комедии Фонвизина “Недоросль”
Поэтический мир Ф. И. Тютчева (о творчестве поэта)
Урок обществознания в 6 классе по теме “Семья – ячейка общества”
“Мысль семейная” и “мысль народная” (о романе “Анна Каренина” Л. Н. Толстого)
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме “Осень. Деревья осенью”
Конспект урока для 9 класса “Семейные правоотношения”
Лев Николаевич Толстой – биография
Застенчивый романтик
ЧУВСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Внеклассное мероприятие по информатике для 5-6 классов
Нравственная и философская проблематика романа Л. Толстого “Анна Каренина”
Учебник по литературе: что? как? зачем?
Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся
Развенчание тоталитарной власти сталинской эпохи (по повести “Один день Ивана Денисовича” А. И. Солженицына)
Если жить в угоду ходячей морали
Русская лирика о поэте и назначении поэзии
ПОКАЗ РОЛІ ОСОБИСТОСТІ В ІСТОРИЧНОМУ ПРОЦЕСІ ЯК ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ ІСТОРИЧНОЇ СВІДОМОСТІ ШКОЛЯРІВ
Об образах Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Толстого
Реформа литературного языка Н. М. Карамзина
Биография И. С. Шмелева. Краткое изложение текста
Время и пространство в стихотворении Б. Л. Пастернака “Снег идет”
Дела и ужасы детского детектива
Изображение народного характера и картин народной жизни в рассказах В. М. Шукшина
Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант)
“Гранатовый браслет”
Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль”. Краткое изложение текста
Конспект родительского собрания “ВНИМАНИЕ: ПЯТИКЛАССНИК! ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ”
Без труда не выловишь и рыбку из пруда (по грузинской сказке “Один заработанный рубль”)
Чернобыль в сердце каждого
Индийский океан