Сочинения на свободные темы

 

Романтический мир раннего Блока

Колебания численности организмов. Экологическая регуляция

Роман И. А. Гончарова “Обломов” в программе МИРОС

Зимнее утро (сочинение-описание)

Реальная немецкая история про пьянку за рулем. Или, что такое “ИДИОТЕНТЕСТ”?

Встретимся в “Литературе”

Освоение Земли человеком. Страны мира

Осмеяние чинопочитания в рассказе А. П. Чехова “Толстый и тонкий”

Гномы в сказке К. С. Льюиса “Хроники Нарнии”

Как я понимаю патриотизм (сочинение-размышление)

Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова

Внеклассное мероприятие “Физический ринг”

О чем плачет Василиса

Москва строится

Урок математики

Жизнь Данте Алигьери (План)

Конспект урока для 1 класса “Дострой домик”

О стихотворении “Властителям и судиям” Г. Р. Державина

Традиции классицизма в комедии Фонвизина “Недоросль”

Поэтический мир Ф. И. Тютчева (о творчестве поэта)

Урок обществознания в 6 классе по теме “Семья – ячейка общества”

“Мысль семейная” и “мысль народная” (о романе “Анна Каренина” Л. Н. Толстого)

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме “Осень. Деревья осенью”

Конспект урока для 9 класса “Семейные правоотношения”

Лев Николаевич Толстой – биография

Застенчивый романтик

ЧУВСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Внеклассное мероприятие по информатике для 5-6 классов

Нравственная и философская проблематика романа Л. Толстого “Анна Каренина”

Учебник по литературе: что? как? зачем?

Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся

Развенчание тоталитарной власти сталинской эпохи (по повести “Один день Ивана Денисовича” А. И. Солженицына)

Если жить в угоду ходячей морали

Русская лирика о поэте и назначении поэзии

ПОКАЗ РОЛІ ОСОБИСТОСТІ В ІСТОРИЧНОМУ ПРОЦЕСІ ЯК ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ ІСТОРИЧНОЇ СВІДОМОСТІ ШКОЛЯРІВ

Об образах Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Толстого

Реформа литературного языка Н. М. Карамзина

Биография И. С. Шмелева. Краткое изложение текста

Время и пространство в стихотворении Б. Л. Пастернака “Снег идет”

Дела и ужасы детского детектива

Изображение народного характера и картин народной жизни в рассказах В. М. Шукшина

Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант)

“Гранатовый браслет”

Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль”. Краткое изложение текста

Конспект родительского собрания “ВНИМАНИЕ: ПЯТИКЛАССНИК! ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ”

Без труда не выловишь и рыбку из пруда (по грузинской сказке “Один заработанный рубль”)

Чернобыль в сердце каждого

Индийский океан

Конспект урока окружающего мира “Птички – невелички”

Материалы для изучения ОПК