Как школа может развивать интерес к чтению

В чем для нас тайна Гамлета? (по пьесе В. Шекспира)

“Вечные” вопросы в трагедии В. Шекспира “Гамлет”

ЩО ТАКЕ ГЕНІАЛЬНІСТЬ?

Останній дзвоник

Биосфера. Среды жизни

Конспект урока на тему “Песни – переделки”

Зустріч з працівниками МНС

Тематические полочки

Чем опасны Беликовы? (по рассказу А. П. Чехова “Человек в футляре”)

Из записей

Краткое содержание рассказа А. П. Платонова “Неизвестный цветок”

Сочинение на тему “Чем больше я вглядывался, тем яснее я видел Христа”. (Поэма Блока “Двенадцать”.)

Сценарий летнего праздника ко Дню семьи, любви и верности для детей школьного возраста

Характеристика художественного мира А. А. Фета сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

Человек в объятиях истории

Конспект з позакласного читання (1 клас) на тему: “І. Є. Хоменко. “З любов’ю до рідної землі”

“Человеческий ветер” Бориса Пильняка

“В полном разгаре страда деревенская…”

План 8 главы евгений онегин

“Я могу умереть на улице” (Ф. Стендаль)

Практическое значение методической работы

Р. Киплинг “Заповедь”

Бунин (1870-1953) – Поэт уходящего дворянства

Короленко дети подземелья среди серых камней. Яя

Урок биологии для 8 класса по темам “Пищеварение”, “Обмен веществ и энергии”

Послесловие практика

Мультимедійні технології на уроках фізики

“Плаха”: мифологизм романа

Помогите написать сочинение в чем смысл названия кладовая солнца и, что поняли дети?(Только 1 сочинение)

“Надо просто жить…”

Конспект урока для 1 класса “Из детского сада в школу”

Урок-конкурс по “Повестям Белкина” А. С. Пушкина

История создания драм “Гроза” и “Бесприданница”

Портрет Пушкина в русской живописи (“Себя как в зеркале я вижу…”)