Джазовая музыка

Биография Грибоедова Александра Сергеевича. Краткое изложение текста

Урок биологии “Чему учит кость?”

Взаимоотношения человека и природы в сказке-были М. М. Пришвина “Кладовая солнца”

Сочинение на тему Пушкин – наш современник

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: “Условные предложения 2 и 3 типа”

“Слово о полку Игореве” – замечательный памятник древнерусской литературы

Л. В. Щерба: стихотворение под взглядом лингвиста

Нужно ли в школе заниматься спортом? (заметка в газету)

Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные

Вопросы и ответы к рассказу В. П. Астафьева “Царь-рыба”

Система пластических образов в “Мертвых душах”

Готові до захисту Вітчизни

Конспект урока “Ученье путь к умению”

Навчання грамоти: Звуки, , позначення їх буквами Кк “ка”

ЭССЕ по ОРКСЭ “Возможно ли духовно-нравственное воспитание в школе без религии?”

Творческие работы по литературе как составная часть образования в гимназии

Классный час для 10 класса “Добро и зло. Честь и достоинство”

Загальна характеристика дітей по знакам зодіака

Вопросы и задания сатиры Салтыкова-Щедрина

Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: К. Д. Бальмонт “Снежинка”, “Камыши”. Краткое изложение текста

Свободный стих Серебряного века

Фізкультхвилинки – особливий вид роботи

Народно-поэтическое и религиозное в образе Катерины Кабановой (по пьесе “Гроза” А. Н. Островского)

“Школа – простір без насилля”

Краткое содержание повести А. С. Пушкина “Дубровский”, план (Первый вариант)

Темы сочинений по повести “Собачье сердце”

Разработка дизайна обложки книги на примере произведения В. П. Астафьева “Конь с розовой гривой” – скачать бесплатно

Творчі завдання на розвиток продуктивного мислення молодших школярів

Сценарий урока Математика 1 класс Все цифры

Адресаты любовной лирики А. С. Пушкина

Антон Павлович Чехов

Когда воскресает Раскольников? (о романе “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевского)

Нужен ли в наше время Салтыков-Щедрин?

Удивительные места Индии для каждого путешественника

Тренинг для одаренных и талантливых детей “ЛИДЕР БУДЕЩЕГО”

“Журавли” Николая Заболоцкого и Николая Рубцова

Вокруг Шекспира

Афоризмы и крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”

Урок геометрии в 8 классе “Площадь треугольника”

Почему Сонечка “вечная”? (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”)

Кровеносная система. Кровь

Тема творчества и судьбы поэта в лирике М. И. Цветаевой

Герои и проблемы комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”

Интерполяция многочленами

Сочинение на татарском языке про зиму

Урок для 4 класса по теме: “Гармония жилья с природой. Деревня – деревянный мир”

Цикл уроків з теми “Байки у світовій літературі”

Противопоставление Максима Максимыча Печорину (по роману “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова)

Як навчити дитину успішно виконувати домшні завдання