Джазовая музыка
Взаимоотношения человека и природы в сказке-были М. М. Пришвина “Кладовая солнца”
Л. В. Щерба: стихотворение под взглядом лингвиста
Нужно ли в школе заниматься спортом? (заметка в газету)
Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные
Вопросы и ответы к рассказу В. П. Астафьева “Царь-рыба”
Система пластических образов в “Мертвых душах”
Готові до захисту Вітчизни
Конспект урока “Ученье путь к умению”
Навчання грамоти: Звуки, , позначення їх буквами Кк “ка”
ЭССЕ по ОРКСЭ “Возможно ли духовно-нравственное воспитание в школе без религии?”
Творческие работы по литературе как составная часть образования в гимназии
Классный час для 10 класса “Добро и зло. Честь и достоинство”
Загальна характеристика дітей по знакам зодіака
Вопросы и задания сатиры Салтыкова-Щедрина
Свободный стих Серебряного века
Фізкультхвилинки – особливий вид роботи
Народно-поэтическое и религиозное в образе Катерины Кабановой (по пьесе “Гроза” А. Н. Островского)
“Школа – простір без насилля”
Краткое содержание повести А. С. Пушкина “Дубровский”, план (Первый вариант)
Разработка дизайна обложки книги на примере произведения В. П. Астафьева “Конь с розовой гривой” – скачать бесплатно
Творчі завдання на розвиток продуктивного мислення молодших школярів
Антон Павлович Чехов
Когда воскресает Раскольников? (о романе “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевского)
Нужен ли в наше время Салтыков-Щедрин?
Урок геометрии в 8 классе “Площадь треугольника”
Герои и проблемы комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”
Интерполяция многочленами
Сочинение на татарском языке про зиму
Урок для 4 класса по теме: “Гармония жилья с природой. Деревня – деревянный мир”
Цикл уроків з теми “Байки у світовій літературі”
Противопоставление Максима Максимыча Печорину (по роману “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова)
Як навчити дитину успішно виконувати домшні завдання