Сценарий урока окружающего мира для 1 класса “На большом воздушном шаре”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Октябрьская средняя общеобразовательная школа”

Курского района Курской области

Сценарий урока окружающего мира для 1 класса

“На большом воздушном шаре”

Подготовила

Учитель начальных классов

Тульченко Ирина Анатольевна

МБОУ “Октябрьская средняя общеобразовательная школа”

Курского района

Игра-путешествие для будущих первоклассников

На большом воздушном шаре

Цель: Вызвать у детей интерес к обучению;

Задачи: Воспитывать

внимательное отношение друг к другу; закреплять умение работать по правилам; развивать внимание, логическое мышление.

Оборудование: Воздушный шарик; карточки с заданиями “Продолжи узор по клеточкам”, ” Закончи картинку”, рисунок с изображением воздушного шара, инопланетного жителя; конверт с посланием.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: “Доброе Утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым

лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера!

Какое это стихотворение? (доброе)

Давайте пожелаем доброго утра всем в этом зале. Возьмитесь за руки, замкнув круг. Посмотрите налево-улыбнитесь соседу. Поверните головки вправо-улыбнитесь. Произнесите вслух волшебные слов: “Желаю всем добра!”

Ребята! Давайте пофантазируем. Представьте себе, что наш класс – это огромный воздушный шар! В корзине этого шара готовые к полету ребятишки. Наш шар называется “Октябрьская школа”. Экипаж, приготовились к полету! Давайте познакомимся. “Знакомство” (передаем надувной шарик из рук в руки и называем свое имя).

Первый конкурс “Взлет”

– Внимание! Приготовиться к запуску!

– Есть приготовиться к запуску!

– Запустить двигатели!

– Есть запустить двигатели!

– Включить контакты!

Счет до 10 в прямом порядке и обратном.

ПУСК!

Мы взлетели и летим в небо-поближе к солнышку.

Второй конкурс “Вспоминай-ка”

– Ребята, почему наша Солнечная система получила такое название? (Солнце находится в центре, а планеты вращаются вокруг него, поэтому система и получила название “Солнечная”).

– Знаете ли вы имя и отчество первого космонавта? ( Ю. Гагарин)

– Как звали собак, побывавших в космосе? (Белка и Стрелка)

Третий конкурс “Угадайка”

Мы совершили посадку. Надо определить, где мы с вами находимся? Отгадайте загадку:

Ночью на небе один
Золотой апельсин.
Миновали две недели –
Апельсина мы не ели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька.

– Мы на Луне. Чтобы побывать на поверхности Луны нам необходим:

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит и прилунится.
(луноход)

Луна – единственное место Солнечной системы, куда ступала нога человека. Ученые узнали, что там есть горы и равнины. А кто же это нас встречает? Это инопланетяне. Поприветствуем их. Подарим улыбку. Повторяйте за мной слова приветствия инопланетян с той же интонацией, как у меня: (кричалка повторяется 2-3 раза ).

О пери-тики-томба!

О мусса-муса-муса

Лео-лео, о-пике ля о бебе!

Лео-ле, оле бамбо-ле!

Инопланетяне вручают нам какой-то конверт. Посмотрим, а что же внутри? Это фотографии на память. Закончим рисунок, заштрихуем его цветными карандашами.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Сценарий урока окружающего мира для 1 класса “На большом воздушном шаре”