Урок на тему “Как Баба-Яга дружить училась”

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №1279 ДО№5

Г. Москвы

Урок на тему

“Как Баба-Яга дружить училась”

Подготовили воспитатели

Овчинникова Ольга Викторовна

Шукюрова Садая Саим кызы

Автор фотографий

Шукюрова Садая Саим кызы

Москва

2014

Программные задачи:

Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;

Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки;

Развивать социальные чувства, взаимопомощь;

Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции; воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга.

Материал: Музыкальная подборка: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского “Если добрый ты”, музыка В. Шаинского сл. М. Пляцковского “Улыбка”, “Дружба” ансамбль “Барбосики” и д. р.

Для аппликации “Солнышко дружбы” (клеенка, клей, фотография ребенка, заранее вырезанные цветы разного цвета, нарисованное солнышко на листе ватмана), сундук Бабы – Яги с содержимым для игр, шарф, чайный набор на подносе, игрушки для танца, костюмы и декорации к сказке.

Предварительная работа: Изготовление стенгазеты: “Нет детей дружней на свете, чем малыши из группы третьей!”, коллективные работе по рисованию, аппликации. Разучивание стихов, танца. Постановка сказки.

Ход занятия.

Дети приглашаются в музыкальный зал под музыку и занимают удобные для них места.

(звучит музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского “Если добрый ты”).


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Урок на тему “Как Баба-Яга дружить училась” - Сочинения на свободные темы


Урок на тему “Как Баба-Яга дружить училась”