О ценностях

Что для моих учеников является самым главным? Каждому из них предложено назвать и записать то, что представляет особую ценность в жизни. На занятии – 25 человек. Вот что получилось:
Семья – выбирают 20 участников игры;
Хобби (увлечения, граффити, пение, дайвинг, спорт, коллекции, брейк-данс, музыка, футбол, волейбол, рисование, ролики, коньки, книга, шитье, дополнительное образование) – 15;
Домашние питомцы (собаки, коты, хорек и др) – 14;
Друзья – 13;
Здоровье – 12;
Учеба (школа, закончить школу) – 10;
Деньги (много денег,

еще деньги) – 8;
Квартира – 5;
Будущая работа – 5;
Еда (конфеты, пельмени, апельсины, шоколад) – 4;
Интернет (компьютер, ноутбук, телефон) – 4;
Счастье – 4;
Жизнь – 4;
Институт – 3;
Любовь – 3;
Настроение – 2;
Сон – 1;
Планета – 1;
Машина – 1;
Гараж – 1;
Дождь – 1;
Осень – 1;
Учитель – 1;
Люди – 1;
Азарт – 2;
Гулять – 1;
Автобусы – 1;
Одежда – 1;
Будущая семья (жена и Дети) – 1;
Что если провести подобный опрос, когда они станут выпускниками? Лет через 5?



О ценностях - Сочинения по литературе


О ценностях