Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода

ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

(урок по природоведению в 5 классе)

Провел: учитель биологии

Анохина Галина Анатольевна

ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

(урок по природоведению в 5 классе)

Цели урока:

Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных признаках;

О роли в природе и жизни человека, мероприятиях по их охране;

Проверить умения объяснять взаимосвязи внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания;

Определить уровень усвоения материала;

Развивать коммуникативные способности школьников, осуществлять их нравственное и экологическое воспитание.

Оборудование:

Таблицы, рисунки, слайды с изображениями животных, компьютер, проектор, дидактический материал (тесты, опорные схемы).

Тип урока: повторительно-обобщающий

Форма урока: дискуссия с элементами игры

Проблемный вопрос: Почему человек животных называет братьями?

Ход урока:

Обобщение и систематизация знаний

Опорная схема


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” - Сочинения рассуждения


Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ”