История одной матери
У моей матери был всего один глаз. Я ненавидел ее. Потому что ее такое состояние заставляло меня испытывать стыд
Для того, чтобы зарабатывать кусок хлеба для семьи, она работала в школе поварихой
В один день, когда я учился в начальной школе, моя мать пришла ко мне, чтобы навестить меня.
Пол ушел из под моих ног. Как она могла сделать это? Мне стало так стыдно
Я сделал вид, что я не вижу ее. Я посмотрел на нее с ненавистью и убежал оттуда
На следующий день мой друг одноклассник сказал мне: “Ээ, да твоя мать, оказывается, одноглазая”
Я захотел провалиться сквозь землю. Я хотел, чтобы моя мать куда-нибудь пропала.
Поэтому, в тот день, когда я встретился с нею, я ей сказал: “не лучше ли тебе умереть, чтобы не ставить меня в смешное положение?”
Мать ничего не ответила мне
Я даже не подумал о том, что говорю, потому что я был очень злой
Меня не интересовали ее чувства
Я не хотел, чтобы она была дома
Я очень много работал и уехал в Сингапур на учебу
Потом я женился. Купил свой Дом. У меня появились собственные Дети и я был доволен жизнью
В один день моя мать приехала ко мне. Столько лет она не видела меня и не знала своих внуков
Когда она подошла к двери, мои дети стали смеяться над ней
Как она могла приехать ко мне домой и напугать моих детей? Я заорал на нее “ВОН ОТСЮДА!”
На это моя мать тихо ответила: “ПРости меня. Кажется, я приехала не по тому адресу” и после этих слов скрылась с моих глаз
Однажды ко мне пришло письмо из школы насчет собрания выпускников школы.
Я сказал жене в качестве предлога, что я еду в деловую поездку
После встречи выпускников я лишь ради любопыства поехал в свой старый дом
Соседи сказали, что моя мать умерла
Я совершенно не опечалился
Мне дали письмо, которое мать оставила для меня.
“Мой самый любимый сыночек, я всегда думала о тебе
Я очень сожалею, что приехала в Сингапур и напугала твоих детей
Я очень обрадовалась, когда услышала, что ты приедешь на встречу выпускников
Но я не знала, смогу ли я встать с постели, чтобы увидеть тебя
Я очень сожалею, что тебе, когда рос, было постоянно стыдно из-за меня.
Знаешь, мое дитя, когда ты был маленьким, с тобой произошел несчастный случай и ты потерял свой глаз
Я не могла вынести, как твоя мать, что ты вырастешь одноглазым
Поэтому я отдала тебе свой глаз
И сейчас я так горжусь тобой, думая, что ты вместо меня видишь этим глазом
Со всей своей любовью
Твоя мама”…
Похожие сочинения:
- О творчестве Л. Н. Толстого В отличие от многих молодых авторов, публично дебютирующих ученическими произведениями, Л. Толстой вошел в художественную литературу уже полностью сложившимся, зрелым и самобытным писателем. Автобиографическая трилогия, которой ознаменовалось начало его творческого пути, поразила читателей реалистической изобразительной силой и глубиной психологического анализа. В ней проявился характерный для всего толстовского творчества акцент на процессах внутреннего становления личности. Важной составляющей первого периода литературной деятельности писателя были также его произведения, написанные под впечатлением военной службы: в них выкристаллизовались принципы “диалектикиRead More...
- Развиваем технику чтения Виды работ по чтению для развития выразительности 1. Прочитай текст, делая маленькие паузы на разделительных знаках внутри предложения и большие паузы – в конце. 2. Выбери и обозначь на полях, в каком темпе, каким тоном и с какой громкостью голоса будешь читать текст: – Темп – спокойный, нормальный, медленный, быстрый, сдержанный, замедленный; – Тон – взволнованный, раздраженный, испуганный, радостный, добрый, дружеский, восхищенный, нежный, спокойный, повествовательный, официальный, равнодушный, уверенный, грубый, злой; – Громкость – обычно, тишеRead More...
- Святость поэзии и горечь иронии Самое загадочное лермонтовское стихотворение Есть ли в русской поэзии начала XIX века что-либо более высокое, чем само понятие поэзии? Вот почти наугад несколько относящихся к ней эпитетов у Пушкина: “Живой поэзии резвиться не мешает…”, “Живой поэзии и ясной…”, “Но глас поэзии чудесной…”, “Залог поэзии священной…” Разумеется, романтизм вполне разделял убеждение в святости поэзии. И все же дыхание иронии проникло и в эту сферу – художественного понимания поэзии, иначе говоря – представления поэзии о самой себе.Read More...
- Цікаві закони світу Цікаві закони світу Деякі з цих законів смішні, оскільки з моменту їх ухвалення пройшло багато часу і життя стала зовсім іншим. Дійсно, зараз важко уявити собі чоловіка, який згідно із законом повинен йти або бігти з червоним прапором перед автомобілем своєї дружини, попереджаючи всіх про небезпеку, витікаючу від жінки за кермом, або обов’язкова вимога до готелю безкоштовно нагодувати коня постояльця. Інші – зовсім не смішні, а скоріше навіть жахливі своєю жорстокістю – чого варте освяченеRead More...
- О творчестве Н. В. Гоголя В целом творчество Н. В. Гоголя развивалось в направлении от романтизма к реализму, однако это развитие не было схематичным: романтические и реалистические тенденции тесно взаимодействовали друг с другом на всех этапах его зрелой писательской деятельности. Первое опубликованное произведение Гоголя – поэма “Ганц Кюхельгартен” – было написано в духе романтизма и носило явно подражательный характер. Но уже во второй своей книге, сборнике “Вечера на хуторе близ Диканьки”, созданном на богатом украинском этнографическом материале, проявилось характерное дляRead More...
- Центральный конфликт, проблематика и система образов в романе Е. И. Замятина “Мы” Роман (бессмертное произведение) Евгения Замятина “Мы” был написан в 1921 году и стал попыткой зафиксировать цикличность истории, отыскать подобное в прошлом и будущем, увидеть сегодняшний день сквозь отражение мыслей о нем. Автор обращается к принципиально новой жанровой форме романа-антиутопии для того, чтобы показать механизмы времени и истории. В начале века идеал счастливого мира начал воплощаться в действительность и предстал в тоталитарно-техническом воплощении. Одним из определяющих факторов для творчества Е. Замятина является его отношение к революции.Read More...
- Использование и развитие мультимедиа в современном образовании Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности? Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок? Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами Открытого профессионального конкурса педагогов “Мультимедиа урок в современной школе” Мультимедиа является исключительно плодотворной образовательной технологиейRead More...
- Час общения “Конфликты и способы их разрешения” Константиновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2 Час общения ” Конфликты и способы их Разрешения” Классный руководитель 10 класса Кочергина О. М. Г. Константиновка, 2012 Цель : углубить знания учащихся о конфликте, показать пути выхода из конфликтных ситуаций; учить детей использовать в своем общении с сверстниками и старшими тактики сотрудничества, находить конструктивные способы разрешения проблемных ситуаций ; Развивать умение отстаивать свою позицию, стремиться к усовершенствованию ; содействовать взаимопониманию в классе ; Воспитывать уважение к людям, чувствоRead More...
- “…Хозяйка бала должна непременно носить имя Маргариты…” 1 Положительные женские образы в русской литературе, в отличие от мужских, практически лишены какой-либо эволюции и при всем их художественном своеобразии имеют некий общий знаменатель – им свойственны общие черты, соответствующие традиционным представлениям о положительных качествах национального характера русской женщины. Это основополагающее свойство всей нашей культуры, в которой женский характер рассматривается по преимуществу как идеальный, в далекой от совершенства реальности. Именно это обстоятельство позволяет объединить в школьном преподавании все уроки, посвященные женским образам, в систему,Read More...
- Поэзия серебрянного века Литература серебряного века явила блестящее созвездие ярких поэтических индивидуальностей, каждый из которых являл собой огромный творческий пласт, обогативший не только русскую, но и мировую поэзию XX века. Параллельно возникновению все новых и новых поэтических школ крепла одна из интереснейших тенденций эпохи – нарастание личностного начала, повышение статуса творческой индивидуальности в искусстве. “Уж на что они непохожи друг на друга, из разной глины. Ведь это все русские поэты не на вчера, не на сегодня, а навсегда.Read More...
- Основы русского стихосложения Общее свойство поэтической речи – наличие ритма. Ритм характерен для поэтической речи любого языка и времени. При этом фонетические особенности языка, культурно-историческая и литературная традиции формировали системы стихосложения. В основе любой системы стихосложения лежит метр (размер) – определенная ритмическая упорядоченность повторов внутри стихотворных строк. В русской поэзии раньше всего сложилась тоническая система. Она развилась в устном народном творчестве и основывалась на наличии в русском языке ударных и безударных слогов. В основе тонического стихосложения лежит принципRead More...
- Літературний ККВ для учнів 3-4 класів Методичний кабінет спеціальної загальноосвітньої школи для дітей з вадами розумового розвитку Літературний ККВ Для учнів 3-4 класів Спеціальної загальноосвітньої школи. Підготувала вчитель – дефектолог Цвєткова О. В. М. Жовті Води 2012р Мета: вчити дітей користуватися отриманими знаннями, вступати в дискусію, відстоювати свою думку, працювати в парах, групах, доповнювати відповіді; удосконалювати уміння виразного читати вірші напам’ять, уміння правильного читання творів; розвивати та корегувати пам’ять, логічне мислення, уяву; виховувати любов до читання, уміння наслідувати позитивне від прочитаного.Read More...
- Призрачная жизнь “верхов” (о романе “Война и мир” Л. Н. Толстого) Заключительный, четвертый том эпопеи начинается знаменательными словами о том, что даже в тяжелые времена, когда решался вопрос о судьбах отечества, “спокойная, роскошная, озабоченная только призраками, отражениями жизни, петербургская жизнь шла по-старому; и из-за хода этой жизни надо было делать большие усилия, чтобы осознавать опасность и то трудное положение, в котором находился русский народ”. Так устанавливается совершенно определенная точка отсчета, тот критерий, который для Толстого являлся определяющим: есть настоящая жизнь, а есть кажущаяся, мнимая, призрачная. “ВойнаRead More...
- ВИШНЕВЫЙ ЛЕС: А. Н. ОСТРОВСКИЙ И А. П. ЧЕХОВ “Лес” Островского и “Вишневый сад” Чехова – сходство сюжетных ситуаций и расстановки действующих лиц в этих двух комедиях столь значительно, что никак не может быть случайным. Переклички с пьесой Островского в “Вишневом саде” – отнюдь не бессознательное заимствование и не произвольное совпадение. Чехов преподносит читателям-зрителям свою комедию так, словно на втором плане сцены, на ее “задворках”, идет одновременно другая драма, созданная иным автором, – называется она “Лес”, сочинитель – Александр Николаевич Островский. Театр начинается сRead More...
- Вольнолюбивая лирика Пушкина (о стихотворениях “Вольность”, “К Чаадаеву”, “Деревня”) Одной из отличительных особенностей Пушкина как писателя была необыкновенная разносторонность его творчества. Он выступает и как лирик, и как драматург, и как прозаик. Лирика была дорога поэту как возможность непосредственно высказать свои мысли, раздумья о жизни, передать свои чувства и настроения, участвовать в общественно-политической и литературной жизни России. Его вольнолюбивая лирика послелицейских лет тесно связана с развитием революционных идей декабристов. Полно и четко взгляды Пушкина выразились в оде “Вольность”, написанной вскоре по выходе из Лицея,Read More...
- Чи потрібен нам День безпечного інтернету? 7 лютого – День безпечного інтернету .День безпечного інтернету (Safer іnternet day) прогресивне людство відзначає 6 лютого, адже дана проблема давно вже стала однією з глобальних. Цю традицію запровадили в Європі в 2004 році, бо питання інформаційної безпеки виявилися актуальними для різних країн світу. В 2008 році вже майже в 40 країнах світу, від США до Узбекистану, відзначається це нове свято. В тому, щоб зробити Інтернет чистішим і безпечнішим, без хакерів, терористів, спаму зацікавлений будь-якийRead More...
- Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе” для 7 класса – скачать бесплатно Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе”. 7-й класс Рыбакова Ольга Владимировна, Учитель биологии Гусева Василя Ягфаровна, Учитель физики Тип урока: урок практикум по решению задач; урок обобщения знаний и умений. Технологии: ИКТ, игровая, проектная. Цели урока: Обсудить способы давления твердых тел, жидкостей и газов. Сравнить давления в разных практических ситуациях. Обосновать необходимость увеличения или уменьшения, а также наблюдать, анализировать и обобщать. Используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения, развивать интерес к предметам. ПовторитьRead More...
- Профілактика суїцидальної поведінки ПРОФІЛАКТИКА СУЇЦИДАЛЬНОЇ ПОВЕДІНКИ Виявлення на основі спостереження й експертного опитування педагогів учнів “групи ризику”, схильних до аутоагресії. Індивідуальне консультування учнів для зниження психоемоційного напруження й надання допомоги у вирішенні конфлікту (повторні консультації). Індивідуальне консультування батьків і педагогів для розкриття особистісних рис дитини й попередження конфліктних ситуацій. Корекційно-розвивальна робота з розвитку соціальних навичок (сприяє підвищенню впевненості в собі, розкриває позитивні сторони свого життя й особистості). Психологічна просвіта батьків і педагогів про аспекти суїцидальної поведінки. ФАКТОРИ РИЗИКУRead More...
- Зразковий Музей Бойової Слави “Шляхами пам’яті” – “Заходи року” У 2011 – 2012 н. р. робота Зразкового музею була запланована та організована з усіх напрямків основних завдань музею з метою виконання Державних національних програм, Законів України, Постанов та Розпоряджень КМ України, Наказів МОН України та УОН облдержадміністрації щодо національно-патріотичного виховання учнівської молоді. Робота проводилась за підтримкою опікунської ради музею ( 2 засідання ). Наказом МОН, МС України від 08.04.2011 р. № 317 було підтверджено почесне звання “Зразковий музей”. Протягом року проводилась різноманітна масова таRead More...
- Сценарій виховної години Тема заняття : Свято писанки. Мета : виховувати повагу до традицій українського народу, прививати любов до символу-оберегу – писанки, викликати інтерес до продовження традицій писанкарства та святкування Великодня. Обладнання: святково прибраний зал, писанки, зроблені учнями; вишиті рушники. Хід заняття Учень 1 . Христос воскрес! Радуймося щиро нині – Бог дав щастя всій родині. Бог дав щастя нам з небес. Христос воскрес! Учень 2. Христос воскрес! Радуйтеся, Божі люди, Хай між вами згода буде І осяєRead More...
- Олимпиада по русскому языку в третьих классах – скачать бесплатно Олимпиада по русскому языку в третьих классах. Помоги предложению вернуть первоначальный вид. 5 баллов – чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял. ( Маленький мальчик с чемоданом гулял во дворе и нашел конфеты.) Отгадай слова сходные по звучанию, но отличающиеся одной буквой. 5 баллов С буквой “С” живу в пруду, Все рыболовы меня знают. С буквой “Ф” за красоту Меня жар птицей называют. (сазан – фазан) Запиши слово, в котором корень, какRead More...
- Музыкальные, живописные и архитектурные образы на уроках по пьесе А. П. Чехова “Три сестры” К изучению пьесы А. П. Чехова “Три сестры” десятиклассники подойдут как подготовленные читатели, знакомые с некоторыми пьесами Шекспира, Фонвизина, Грибоедова, Гоголя, А. Н. Островского и других авторов. Однако необходимо учитывать, что чеховские пьесы – это пьесы особенные, непохожие на другие. Их восприятие и понимание сложно даже для взрослого читателя. Поэтому Первый урок, посвященный изучению “Трех сестер”, мы начнем с разговора об особенностях чеховской драматургии, своеобразии ее художественного языка. И в этом нам должны помочь произведенияRead More...
- Семья Турбиных (по пьесе М. Булгакова “Дни Турбиных”) Пьеса “Дни Турбиных” была написана по заказу московского Художественного театра в 1926 году (после того, как в 1925 году в журнале “Россия” была напечатана часть романа “Белая гвардия”). И Роман, и спектакль вызвали настоящую бурю среди рапповской критики. Устраивались литературные суды, проводились диспуты. Зрители, читатели и критики горячо спорили о судьбе русской интеллигенции после революции, о ее связи с народом. Сейчас, когда нам известно многое из того, о чем не могли знать в 20-е годыRead More...
- Отряды птиц: Дневные хищные. Совы, Куриные Вопрос 1. В чем основные отличия летающих птиц от плавающих и бегающих? Отличительными особенностями летающих птиц являются хорошо развитые маховые и рулевые перья и облегченный скелет. Вопрос 2. Почему всех хищных птиц необходимо охранять? Хищные птицы являются неотъемлемой частью природных сообществ. Они регулируют численность животных, которыми питаются. При этом они поедают большое количество животных, наносящих вред сельскому и лесному хозяйствам. Например, одна сова, живущая в окрестностях пшеничного поля, может поймать за лето до 1000 полевокRead More...
- Начинания и свершения Ломоносова-ученого О научной деятельности Ломоносова можно было бы написать отдельную книгу. Приведем здесь лишь некоторые наиболее известные факты, которые дают представления о широте и смелости его научного поиска. Интересуясь стихийными явлениями, Ломоносов исследовал природу землетрясения, шторма, грозы, грома, молнии и т. д. В процессе разработки теории атмосферного электричества ученый подчас прибегал к опасным для жизни экспериментам. Во время одного из них был убит молнией его близкий друг, профессор Г. В. Рихман. Ломоносов лично сконструировал однозеркальный телескопRead More...
- Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства тема: “Импрессионизм в музыке и живописи” 5 класс Предмет: изобразительное искусство и музыка Класс: 5 класс Автор УМК рабочая программа Критская Е. Д., Сергеева Г. П. “Музыка” 5 класс Тема урока: “Импрессионизм в музыке и живописи” Тип урока: урок открытия нового знания. Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут раскрыть особенности стиля, найти ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи, передать свои впечатления в устной и творческой форме. Цель: раскрыть особенности и понятия импрессионизма как художественного стиля в живописи и музыке Задачи: Образовательные: -раскрыть взаимодействиеRead More...
- Отец Отрывки из автобиографической повести Он не любил, когда я торчала перед зеркалом. Все взрослые не любят, когда Дети это делают, а что, собственно, тут плохого? С годами я начала догадываться: есть вещи, которые нужно запрещать не для того, чтобы устранить их вовсе, а чтобы сократить. И, главное, начинаешь понимать, что существует понятие “нельзя”. Его нарушаешь, но не забываешь. Ему было очень трудно. До восьми лет меня воспитывала бабушка. Родители после долгих мучений и споров отвоевалиRead More...
- Музыка Пети Ростова (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) Война и мир… Эти две темы в романе Толстого слились воедино. А сами понятия “война” и “мир” противоречат друг другу. Ведь что самое ужасное в человеческой жизни – в одной и сразу во всех человеческих жизнях? Война. И самое прекрасное в жизни – мир. “Война – найпротивнейшее человеческому естеству состояние”, – говорит автор романа. Пятнадцатилетний Петя Ростов отправляется на войну. Мальчик, всеми любимый в семье, решает, что нельзя сидеть дома, пока “Отечество в опасности”. ИRead More...
- “Здравствуй! Зимушка-ЗИМА! Чтение Чтение “Здравствуй, зимушка-зима!” Стихи ПОЭТОВ Цели: Научить видеть вокруг себя прекрасное, замечать, наблюдать, узнавать; Воспитывать любовь к природе, потребность в чтении и культуре чтения. Оборудование: Раскладушка “Здравствуй, Зимушка-зима”; на снежинках загадки; плакат “Игра в снежки”. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Оргмомент. Введение в тему – Ребята, тему нашего занятия вы сейчас определите сами, отгадав загадку: Дел у меня немного – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня… (зима) –Read More...
- Пользуйтесь солнцезащитными кремами Мария Шимич Опубликовал Hunter | 06.05.2011 Если бы я мог дать вам только один совет на будущее, он был бы как раз про солнцезащитные кремы. Выгода их использования была доказана учеными, в то время, как остальные мои рекомендации не имеют более надежной основы, чем собственный путанный опыт. Эти советы я сейчас изложу. Наслаждайтесь силой и красотой своей юности. Пока жизнь вам не нравится, она проходит. Поверьте мне, через 20 лет вы посмотрите на свои фотографии,Read More...