Авторадио вместе с ДПС “фестивалили” на набережной
7 марта c 9-00 до 10-30 жители нашего города могли наблюдать такую картину: наряд ДПС установил пост на Набережной в районе Фестивального Причала и останавливал транспортные средства, которыми управляли исключительно девушки.
После остановки к авто подходил сотрудник милиции в костюме медвежонка и поздравлял с наступающим праздником. К словам поздравления от силовой структуры, с цветами в руках, тут же присоединялись соорганизаторы акции Авторадио 104,8 FM и Днепропетровский государственный телеканал.
Также процесс этот фиксировали 7 телекамер ведущих городских и национальных телеканалов. Было прямое включение Авторадио и по всей сети вещания станции в Украине – звучал горячий репортаж с места события… Представительницы прекрасного пола, не отходя от своего авто, получили таким образом дополнительный позитивный заряд на день.
Кроме обладательниц личного легкового автотранспорта, были также и водитель автобуса, такси 333333, девушка-байкер, легкового авто автошколы (2 день за рулем) и гоночного миникупера – те, кто в этот момент проезжал по Набережной мимо Фестивального.
Похожие сочинения:
- Этот несерьезный комикс Один из самых нелюбимых учителями словесности видов детской литературы – это комикс. Да и можно ли вообще относить к литературе эти легкомысленные картинки с подписями, на которые так падки подростки, не могущие осилить и нескольких страниц нормального печатного текста? Можно – утверждают участники студенческого проекта “Книжный остров” (КНОС) из Санкт-Петербурга и предлагают нам познакомиться с разными гранями этого жанра, история которого уходит своими корнями в седую древность. Над материалами этой подборки работали Юлия Соловьева, МарияRead More...
- Сценарій свята “Всі прийшли вітати вас!” Сценарій проведення дня іменинника “Всі прийшли вітати вас” Мета. Формувати дитячий колектив, сприяти встановленню дружніх стосунків між учнями; пробуджувати в дітей почуття доброти, дружби, намагання робити приємне один одному, жити в мирі, добрі і злагоді. Обладнання. Дитячі іграшки, різнокольорові кульки, корзинка з осінніми “дарунками”, загадки, кетяги калини або листочки з дерев, квіти, надпис “День іменинника”. Пісня “День рожденья” Ведуча 1. Дорогі діти і гості! Сьогодні у нас так святково, урочисто. Всі готувались до свята іменинників!Read More...
- Признание Раскольникова Соне в убийстве Материалы к анализу эпизода Этот урок проводился в 10-м классе обычной барнаульской школы, находящейся в социально неблагополучном районе. Здесь нет модных сегодня новых технологий – вы увидите череду вопросов по тексту эпизода и ответов на них. Кому-то такое построение урока – беседа по произведению – покажется излишне традиционным, но для моих детей, среди которых много нечитающих или с трудом разбирающихся в сложных текстах, оно “срабатывает”. Ученики признаются, что после таких уроков хочется перечитать текст, аRead More...
- Психологическая безопасность: миф или реальность? Психологическая безопасность: миф или реальность? (05.06.2006г.) Писать надо только тогда, как выразился один из известных наших современников, когда уже не писать невозможно. Все написанное можно условно разделить на три катего-рии: написанное на заказ, написанное для удовлетворения своего непомерного тщеславия, и написанное от души по велению сердца. Третий вариант, конечно, более предпоч-тителен, т. к. отражает движение души и значительно чаще располагает к свободному полету мысли, что не часто можно отметить в том, “что написано пером” поRead More...
- Гаврила Романович Державин Родился 14 июля 1743 года в Казани или в одной из ближних деревушек, принадлежавших отцу. Если верить “Запискам”, то первое слово, которое он произнес, когда ему исполнился всего лишь год, было: “Бог!”. Державина учили ссыльный каторжник из немцев Иосиф Розе, невежественный и жестокий, затем гарнизонный “школьник” Лебедев и артиллерии штык-юнкер Полетаев… Державин был понятлив, умел с четырех лет читать по-русски и по-церковно-славянски, от Розе выучился немецкому языку, хорошо рисовал, неплохо чертил. Отец Державина, Роман Николаевич,Read More...
- Яке я вважаю життя!!….) Що таке життя? Відповідь на це питання лежить поза словами. Слова ж завжди залишаться словами – чудовим вином для розумів тих, хто замість життя обирає концепцію життя (якщо хочете – модель, опис, теорію). Люди вигадали багато теорій про життя. Всі вони претендують на універсальність і дуже добре працюють, особливо тоді, коли стають догмами. Головне знати, чого ви хочете – врятувати свою душу, задовольнити свої інстинкти, досягти влади або… Так чого ви хочете? Найцікавіше, що самеRead More...
- Сочинение Духовная связь писателя с его литературным героем (по творчеству Куприна) Духовная связь писателя с его литературным героем (по творчеству А. И. Куприна) Над вымыслом слезами обольюсь… А. С. Пушкин Известно, что в героях литературных произведений всегда присутствуют некоторые черты характера самих писателей. В уста иных героев писатели вкладывают свои наболевшие мысли. Но личность писателя остается скрытой для постороннего взгляда. Поэтому можно только догадываться о тех или иных свойствах характера писателя по поступкам его героя. Идя по этому пути, биографы писателей иногда открывают совершенно удивительные иRead More...
- Індивідуалізація – як засіб креативної діяльності Маючи на меті суттєво змінити навчально – виховний процес, наблизити його до вимог життя і нових тенденцій розвитку українського суспільства, наша область орієнтується на забезпечення можливостей Самореалізації Для всіх учасників педагогічного процесу через стимулювання творчого пошуку, нестандартних рішень, загальної креативності саме тому на наступні 5 років творчою групою ДОІППО рекомендовано новий науково – методичний проект “Креативна освіти, для розвитку інноваційної особистості” . Такий масштабний проект вимагає чіткого визначення змісту та послідовності, очікуваних позитивних результатів, тощо.Read More...
- Чехов пересолил сочинение помагите плиз Роль описания природы в рассказе Чехова “Пересолил” Антон Павлович Чехов – известный мастер коротких рассказов. Я читал, что Чехов, когда писал свои рассказы, искал очень короткие, но яркие выражения. У него в рассказах практически отсутствуют описания. А если они есть, значит, играют определениую роль. В рассказе “Пересолил” есть описание природы. Впервые с таким описанием мы встречаемся, когда землемер Глеб Гаврилович выехал со станции. Сначала автор говорит, какое это было время. Были сумерки. Землемер не виделRead More...
- Урок ОБЖ для 7 класса “Вред курения” Урок ОБЖ для 7 класса “Вред курения” Добрый день, уважаемые участники конференции! Я, Пилина Елизсвета, обучающаяся 6 класса, школы № 2. Актуальность и выбор темы исследования определены следующим факторами: На уроках ОБЖ я часто слышу от Елены Юрьевны, что курение вредит здоровью По телевизору говорят, что курение – плохая привычка. В газетах мелькают рекламы, в которых предлагают избавиться от табакокурения. Я задумалась – неужели все так серьезно, что будет с людьми, которые курят и какRead More...
- Роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста Консультация для родителей: Отец и мать как воспитателиСамой природой отцу и матери отведены роли естественных воспитателей своих детей. Согласно законодательству, отец и мать наделены равными правами и обязанностями в отношении детей. Но культурные традиции несколько по-иному распределяют роли отца и матери в воспитании детей. Мать ухаживает за ребенком, кормит и воспитывает его, отец осуществляет “общее руководство”, обеспечивает семью материально, охраняет от врагов. Для многих такое распределение ролей представляется идеалом семейных отношений, в основе которых лежатRead More...
- Конспект родительского собрания “Ребенок учится тому, что видит у себя в дому” Ребенок учится тому, что видит у себя в дому Задачи собрания: Определить влияние семьи на формирование личности ребенка. Рассмотреть, каким должен быть родительский Дом, в котором растет ребенок. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и их родителями. Осознать роль социального опыта семьи в воспитании детей. Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций. Способствовать развитию умению общаться и формированию культуры взаимодействия. Форма проведения: информационно-аналитический лекторий с элементами практикума. Оборудование: музыкальноеRead More...
- Анализ рассказа ревизор В “Ревизоре”, – вспоминал Гоголь впоследствии, – я решился собрать в кучу все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где большего всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеется над всеми”. В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников ” Ревизор” – это аллегорический сюжет на религиозную тему. Главное событие, которого со страхом ожидают – это страшный суд. Ревизор – этоRead More...
- “Грустная и мятежная” лирика. М. Ю. Лермонтова Мысли, чувства, размышления поэта всегда находят свое отражение в его лирике. Все это в полной мере относится к лирике Лермонтова, чьи стихи стали своеобразной летописью его мучительных раздумий и душевных переживаний. Описание событий в романах и других произведениях поэта окрашено чувством печали, что во многом объяснялось самой атмосферой того времени, в которое жил поэт. Это было время крушения прежних вольнолюбивых надежд н стремлений, вызванных эпохой декабристов. Вместо предчувствия “вольности святой” в обществе царили уныние иRead More...
- Анализ стихотворения Александра Блока “Русь” Это сочинение Валентины БЕЛОВОЙ написано ею в 11-м классе (она окончила школу № 28 г. Рыбинска Ярославской области, была двукратной победительницей областной олимпиады по литературе). Валентина – также победительница национального молодежного проекта “Покори Воробьевы горы!” (филологический факультет), ныне первокурсница филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В “Литературе” (№ 18/2005) уже печаталось сочинение талантливой юной словесницы. Однако там по причинам технического сбоя было неверно названо имя Валиной школьной наставницы по русскому языку и литературе. ВRead More...
- Сочинение муму от лица собаки У животных нет названия, Кто им зваться повелел? Равномерное страдание – Их невидимый удел. Н. Заболоцкий Привет! Меня зовут Линда. Я собака породы ротвейлер. Я живу в семье, где самый главный – папа. Если я что-нибудь натворю, все сразу ему ябедничают. А” потом… потом – ремнем. Мама тоже иногда меня ругает, но после этого кормит чем-нибудь вкусненьким. Старшая дочь Оксана вообще не обращает на меня внимания, хотя именно ей подарили меня ко дню рождения. БольшеRead More...
- ОСІННІЙ ЯРМАРОК(Старша група) Звучить українська народна мелодіяВедуча (в українському костюмі): Увага! Увага! Спішіть – поспішайте! Господарі й гості, глядіть, не минайте. На ярмарок прошу гуртом й поодинці, Чекають на вас там чудові гостинці. На ярмарку нашім веселім, багатім Є чим милуватись і є що придбати. Тут щедрі дарунки із саду й городу, Тут пісні і жарти – усім в нагороду. Мерщій – бо на ярмарок всі поспішайте, Купуйте, милуйтесь, танцюйте і грайте! Входять діти старшої групи1-ша дитина: УсіхRead More...
- Образ княжны Марьи (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) В романе-эпопее “Война и мир” Лев Николаевич Толстой талантливо изобразил несколько женских образов. Писатель старался вникнуть в загадочный мир женской души, определить нравственные законы жизни женщины-дворянки в русском обществе. Одним из сложных образов стала сестра князя Андрея Болконского, княжна Марья. Прототипами образов старика Болконского и его дочери были реальные люди. Это дед Толстого, Н. С. Волконский, и его дочь, Мария Николаевна Волконская, которая была уже немолода и неотлучно проживала в Ясной Поляне со своим отцомRead More...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Осторожно, огонь!” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28. Каневской район станица Новоминская Конспект урока ОБЖ на тему ” Осторожно, огонь!” Подготовила воспитатель Сазонова Галина Геннадиевна Цель: Ознакомить детей с правилами пожарной безопасности. Научить детей различать признаки начавшего пожара, уметь предотвращать пожар и знать, что делать, если разгорелся пожар. Предварительная работа : Ознакомление детей с правила поведения с пожароопасными предметами, правилами поведения при пожаре, оборудованием пожарных, беседы о пожаре и его признаках. Выставка, посвященная днюRead More...
- На железной дороге Марии Павловне Ивановой Под насыпью, во рву некошеном, Лежит и смотрит, как живая, В цветном платке, на косы брошенном, Красивая и молодая. Бывало, шла походкой чинною На шум и свист за ближним лесом. Всю обойдя платформу длинную, Ждала, волнуясь, под навесом. Три ярких глаза набегающих – Нежней румянец, круче локон: Быть может, кто из проезжающих Посмотрит пристальней из окон… Вагоны шли привычной линией, Подрагивали и скрипели; Молчали желтые и синие; В зеленых плакали и пели.Read More...
- Мое впечатление от рассказа В. Распутина “Уроки французского” В рассказе “Уроки французского” писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика – способного, желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть наRead More...
- Рассказ М. Булгакова “Морфий” Рассказ М. А. Булгакова “Морфий” написан и опубликован в 1927 году. Перед нами – история болезни человека, прослеживаемая автором с медицинской тщательностью для того, чтобы предупредить тех молодых людей, которые могут неразумно увлечься наркотиками и окончательно погубить себя. По существу, этот рассказ о смерти, которая, как главное действующее лицо и как тень человеческая, присутствует уже на первых страницах рассказа, сопровождает человека до конца его недолгой жизни, борется с ним и одерживает полную скорбную победу. ГеройRead More...
- Сочинение Изложение повести Григория Белых “Республика Шкид” Шкид или Шкида – так “детективные” воспитанники сократили название своего учебного заведения – Школы социально-трудового воспитания имени Достоевского. Шкида возникла в 1920 г. в Петрограде. Ее основателями были Виктор Николаевич Сорокин-Викниксор и его жена Элла Андреевна Люмберг, преподаватель немецкого языка, известная в дальнейшем как Эланлюм. Воспитанниками были беспризорники, попадавшие в школу из тюрем или распределительных пунктов. Так, один из первых шкидцев Колька Громоносцев по прозвищу Цыган пришел из Александро-Невской лавры, где содержались самые отпетые малолетниеRead More...
- Читаем сказку К. Г. Паустовского “Теплый хлеб” Занимаясь с пятиклассниками литературой, мы учим их уже в этом возрасте определять проблематику произведения, видеть, как создается авторский стиль, учим их говорить о книге. Конечно, все это должно происходить без нажима, исподволь. Важно построить беседу так, чтобы ребята, не теряя непосредственного читательского интереса, постепенно привыкали к серьезному разговору о художественном произведении. Вот как можно организовать подобную работу при изучении сказки Константина Георгиевича Паустовского “Теплый хлеб”. – Если бы понадобилось пересказать эту сказку одним предложением, какRead More...
- Внезапное исчезновение людей Издавна сохраняются хроники, в которых описываются внезапные исчезновения человека прямо на глазах большого количества свидетелей. Однако как далеко не шагнул бы технически прогресс в наше время, искусственно повторить такой “фокус” не удается. Как не удается, и установить саму природу таинственного явления. В 1763 году в Англии, в присутствии своей сестры и сиделки, из инвалидного кресла исчез старый парализованный моряк, который коротал дни на крыльце своего дома. В 1809 году британский дипломат, возвращаясь домой вместе сRead More...
- Утро, изменившее жизнь (по рассказу Л. Н. Толстого “После бала”) Не нужно иметь особой проницательности, Чтобы видеть, что в наше время все то же, и Что наше время полно теми же ужасами… Которые для следующих поколений будут так Же удивительны по своей жестокости и нелепости. Л. Толстой. Николай Палкин Очень глубоко затронул меня рассказ Л. Н. Толстого “После бала”, в основу которого лег случай, произошедший с братом автора в годы их далекой юности. Рассказчик, “всеми уважаемый Иван Васильевич”, рассказывает нам о событии, которое переменило егоRead More...
- Какой экзамен нам нужен? Мы хотим сохранить обязательный выпускной экзамен по литературе, чтобы поддержать статус предмета, ощущение его значимости на протяжении всех школьных лет и особенно для одиннадцатиклассников, которые заняты осуществлением ближайших жизненных планов и при всем возможном уважении к предмету и учителю оказываются не в силах уделять литературе должное внимание, если ее не сдавать, а русский и математику в форме ЕГЭ – сдавать. А нам, учителям, нужно, чтобы наши ученики читали, думали, учились говорить и писать точно иRead More...
- Конспект урока для 10 класса на тему “Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях” Методические разработки уроков: МБОУ СОШ №51 г. Липецк Кладова Лариса Алексеевна учитель истории и обществознания Предмет – обществознание 10 класс социально-гуманитарный профиль Программно-методическое обеспечение: рабочая программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по обществознанию; учебник по обществознанию на профильном уровне (Л. Н. Боголюбов); тематическое планирование по обществознанию на профильном уровне; Интернет – ресурсы, электронное учебное пособие по обществознанию в 2-х частях (8-9, 10-11 класс). Тема урока: “Человек и общество в ранних мифах и первыхRead More...
- Декупаж Декупаж (від фр. decouper вирізати з паперу) – декоративна техніка по тканині, склу, дереву (та інших поверхнях), що полягає у вирізуванні візерунків із різних матеріалів та наклеюванні їх на поверхню, що декорується. Декупаж (як техніка декорування) мав справу з пласкими поверхнями і пласким декором. Ускладнення технології та віднайдення нових матеріалів декорування позначилося на техніці її ускладненням, додачею об’ємного декору чи комбінацією плаского та об’ємного декорування. В Німеччині XV ст. Як засіб декору, декупаж відомий вRead More...
- Внеземные имплантаты, внедренные в тела людей В руках ученых впервые оказались внеземные имплантаты – контрольно-следящие устройства, внедренные в тела людей, похищенных инопланетянами, а затем возвращенных на землю. Операция по извлечению внеземных имплантатов проводилась с соблюдением всех мыслимых и немыслимых условий высокопрофессиональными хирургами, под прицелом видеокамеры и в присутствии многочисленных свидетелей-ученых, психологов, уфологов и даже… писателей, которые стенографировали происходящее. Это происходило в знаменитой (по одноименному телесериалу) Санта-Барбаре, в штате Калифорния. Имплантаты извлекали у двух американцев – мужчины и женщины, – похищенных НЛОRead More...