Сценарий “Визитной карточки” класса

Визитная карточка 10 класса, занявшего 2 место в областном конкурсе “Лучший ученический класс”

2011-2012 гг.

Музыка

Снова лист молодой под окном распустился,

Белый лист на столе – моих строк вереницы…

Вдохновенья полет, и любовь без прикрас,

Школьный круг – это ты, мой любимый класс!

Чистый отблеск зари над весенним садом,

В запотевшем стекле профиль Пушкина рядом.

Озарения миг, вот он, здесь и сейчас,

Жаркий пыл – это ты, мой любимый класс.

Незаметно школьные годы промчатся,

Все успеть, все

узнать и понять постараться…

Верным компасом будешь ты в жизни не раз,

Мой любимый класс! Мой любимый 10 класс!

Песня:

Пусть трудностей так много, мы все преодолеем,

Но только друг без друга нам вряд ли обойтись,

А с другом жизнь прекрасней и много веселее,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Дорогая В. П.! Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы все знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас! В. П. Посмотрите! Какие хорошие выросли Дети, у них удивительно ясные лица! Должно быть, им легче живется на свете, им проще пробиться, им легче добиться. Какие хорошие

выросли дети! Я желаю вам успехов! (“От центра вдалеке стояла наша школа”)

Хоть от центра в стороне 4 школа построена, среди берез и тополей уютно так устроилась.

Говорят, ты насквозь продуваешься и стоишь на семи ты ветрах,

Но, поверьте, она согревается тем теплом, что храним мы в сердцах.

В средней нашей 4 школе, в 212 кабинете, Наш притаился любимый городок! И живет он по своим законам. Например, закон добра и заботы: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе! – Правильно, сделал контрольную – помоги друзьям! И двоек меньше и успеваемость повышается! – Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других людей! – Закон свободы: отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. – Тоже правильно. Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других! – Закон ноль-ноль! – Это что еще за закон? – Закон точности! Все должны быть в нужном месте в назначенный час! – Да, приходится покрутиться, чтобы никуда не опоздать! (музыка)

1. Наконец-то я дома! Эх, поспать бы сейчас…Нет! Отдыхать некогда! Перекусить, переодеться и вперед! У меня же сегодня соревнования…Завтра акция в Молодежном центре. Так, и не забыть про доклад по психологии…

2. Так, который час? Поспать полчаса успею? Нет, нужно выучить куплет на немецком, куплет на английском. Репетиция КВНа когда? О, еще на математику успеть. Только бы не заснуть…

3. Что у нас сегодня? Круглый стол – раз, детский сад – два, еще акцию “Забота” в школе провести. Все? Нет! Роль Пушкина еще выучить.

4. А мы на соревнования успеем? Успеем! Надо еще к ветеранам зайти. Да! Пошли!

4. Так, родители спят? Нет! Ну, пока над стендовым докладом для Москвы поработаю. А как все заснут, надо песню закончить. Чтоб сосредоточиться, тишина нужна.

(Поет)

– Да, серьезная тема. Молодец!

– А помните, какая у нас фишка в этом году была? – Ааа, желтые ботинки!

(фрагмент танца)

Вы даже представить себе не можете,

Сколько у нас интересного! Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся. Совмещали порой невозможное –

Репетиции вместе с контрольными, тренировки, потом Сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

Может, что-то и не успевается, это жизнью у нас называется!

И сейчас про себя мы частушки вам споем.

Вместе : Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Коль понравимся мы вам,

То на бис еще споем.

1. Как же мне не загордиться – Хороши мои дела.

Все контрольные работы на пятерочки сдала.

2. Я танцую и пою, и учусь отлично. И к тому же, посмотрите, очень симпатичная.

3. Весело гармонь играет. Эх, у нас и коллектив! В нашем классе от мальчишек прямо глаз не отвести (подходят Мальчики, поют)

1. Показать себя суметь,
Нам частушки тоже спеть, –
2.Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.

– Я не буду петь!
– Я тоже!
– Я стесняюсь!
– Я боюсь!
– А давайте споем вместе,
Посмеются они пусть!

Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!

– В нашем классе каждый мальчик очень ловок и красив, потому так рад, конечно, весь наш женский коллектив.

– У девчонок в нашем классе кудри завитые,

– А мальчишки в нашем классе самые крутые!

– В классе девочки у нас – Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!

Да, он по – немецки совершенно мог изъясняться и писал,

Легко слова в стихи слагал. Мы ж по – английски безупречно

Читаем, пишем и поем, исполним песенку вдвоем. А, может, Лешку позовем?

Песня “Ветер перемен” (на английском языке, фрагмент)

Ну, а кто, скажите, из нас не любит отдыхать! Прям, мы такие деловые, все умеем, все можем? Нет, мы самый обычный класс. Просто мы веселые и дружные! И вместе мы – сила! Нам юмор жить и учиться помогает, Без приколистов нет урока, нет труда. И тот, кто шутки и приколы понимает, Не потеряется в жизни никогда.

1) На уроке английского: 2)everything is to be done! 1)To be done” вам тоже бидон слышится? (отбивка)

1) На уроке физкультуры: 2. Как на урок, так формы у вас нет! А как по району двигаться, так все в АДИДАСЕ! (отбивка)

1) Итак, дети, пишем котрольную…

2)А можно калькулятором пользоваться? – 1) можно!

3)А транспортиром? – 1) можно! Итак, тема контрольной: “История древней Греции” (отбивка)

В заключение мы хотим перелистать страницы нашего классного альбома (слайды, комментарии о достиженях)

– Мой друг, подай мне свою руку,

Мы дети юные своей страны,

Пойдем, я покажу тебе Россию,

С неведомой тобою стороны.

– Смотри, в твоей ладони, лучик света,

Давай мы пронесем его тепло,

Мы молодежь России, помни это,

И в жизнь ее вноси свое добро.

Песня “Моя Россия”

Я рисую белым мелом облака, я мечтаю – будет день наверняка.

Это счастье, это счастье улыбнется с неба мне и моей стране.

Моя Россия, моя страна, ты так красива во все годы – времена.

Моя Россия, мои друзья, дай, бог, нам силы, мы вместе одна семья!



Сценарий “Визитной карточки” класса - Сочинения рассуждения


Сценарий “Визитной карточки” класса