Сценарий праздника 8 марта в средней группе
Сценарий праздника 8 марта в средней группе “Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят “
Автор: Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №99 “г. Казань
Описание материала:
Сценарий утренника для детей 4-5 лет, с участием взрослых персонажей: веселого, забавного, отзывчивого, доброго Карлсона и строгой, требовательной Фрекен Бок.
Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ.
Цель:
Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
Место проведения:
Музыкальный зал.
Продолжительность:
20-25 минут.
КАРЛСОНИФРЕКЕН БОКВГОСТЯХ У РЕБЯТ. Звучит песня “Мамин день” муз. Парцхаладзе, в зал забегают друг за другом
Мальчики, встают полукругом.
1 мальчик: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 мальчик: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 мальчик: Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались,
почему? Потому, что праздник!
4 мальчик: Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы с нами улыбаются.
5 мальчик: Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
6 мальчик: Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
7 мальчик: Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
8 мальчик: Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками в полукруг.
9 мальчик: Вот теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
10 ребенок: Праздника пришла пора, смех звучит и песни.
Отмечает детвора мамин день чудесный!
11 ребенок: Хоть и маленькие мы, вас поздравим тоже.
С женским днем, теплом весны – это нам не сложно!
Песня “ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ” муз. и сл. М. Еремеевой.
12 ребенок: Есть у тучи – тучки, есть у солнца – лучики,
У травы – цветочки, у цветов – листочки.
А у милой мамочки – дочки и сыночки!
13 ребенок: Хлопайте в ладоши, смейтесь от души:
Мам и бабушек поздравят ваши малыши!
14 ребенок: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
15 ребенок: Песню мамам запоем нежную, весеннюю.
Праздничное мы подарим, мамам настроение.
Песня “РЯДОМ МАМА” муз. В. Елинека, сл. А. Кондратьева.
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал “влетает” КАРЛСОН.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
Говорю! (останавливается в середине зала) : Ну до чего же странный народ
Пошел! Я им кричу “посадку давай”, а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!
Кним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого
По ладони) Всем привет! От моих старыхштиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (дети
Отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: “Вот так!”
ИГРА” ВОТ ТАК!”.
КАРЛСОН: Как живете?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: “Во!”)
КАРЛСОН: Как в детский сад идете? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеетесь? ( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не дает шоколадку? ( трут кулачками глаза, изобр. плач)
Как шалите? (надув щеки, хлопают по ним)
Как молчите? (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое
Большое собрание детей и их родственников?! ( дети отвечают) . Давайте тогда
Скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих
Карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у!
Я так не играю!.. (опомнившись) Я сказал “играю”?.. Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей
Домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идет сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садитьсярисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как толькодоберусь до тебя… (замечает детей) Ой!..
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
Или здесь действительно так много детей?… Ну, что же! Искала одного непос-
Лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (дети отвечают) .
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же все-таки Малыш?..
Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада… (замечает Карлсона) : А-а-а!
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
Ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается
На стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!
В меру упитанныймужчина в полном расцвете сил!
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: “Этот слишком Воспитанный, этот
Слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза
Другого цвета и т. д.”
КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в
Праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать
Удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю
С праздником весны?!
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот если бы увидеть сейчас
Выступление настоящих, больших и сильныхмужчин…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вами всем милым дамам в этом зале
Выступление настоящих мужчин. Встречайте! Мальчики выступят для вас!
И поздравят всех сейчас!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ.
КАРЛСОН: Ну что, довольны?
ФРЕКЕН БОК: А где цветы для женщин в честь праздника?
ВЕДУЩИЙ: Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши ребята!
16 ребенок: В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
Стройные, красивые, как улыбка мамы.
17 ребенок: В праздник мы подарим бабушке подснежники.
Строгие и добрые, как бабуля нежные!
18 ребенок: В праздник мы подарим всем тетенькам цветы,
Ведь 8 марта – праздник красоты!
19 ребенок: Праздничное Утро в Дом стучится к нам,
День 8 марта – праздник наших мам!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
В конце танца дети дарят цветы мамам. Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне
Срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет
Ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!.. (ребенок приносит конфетку Карлсону,
Тот еесъедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
( демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
( берет тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группы, за столы – и заниматься… А-а-а-пчхи!!!
(чихает несколько раз)
КАРЛСОН: Мадам! Ну, мадам! ( встает на колено, берет Фрекен Бок за руку )Прошу вас! Ну
Позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный
Мужчина, в полном расцвете сил!
ВЕДУЩИЙ: (обращаясь к Фрекен Бок) Неужели вам не хочется увидеть следующий номер
Нашей праздничнойпрограммы?
ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, объявляйте свой следующий номер!
ВЕДУЩИЙ: А следующий номер нашей программы песня о том, как ребята помогают маме.
Песня “ПОМОЩНИКИ” муз. Т. Шутенко, сл. В. Кукловской
ФРЕКЕН БОК: Так, ну что! Все очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его
Родители не пришли с работы. И все-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой еще бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне
Так к бабушке захотелось… (Карлсон идет к зрителям и садится рядом с любой
Бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая
Грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем
Стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
20 ребенок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
21 ребенок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
22 ребенок: Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком, поливаем их медком, запиваем молоком!
23 ребенок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
24 ребенок: Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой!
25 ребенок: Каждый день она за ручку в сад меня ведет,
Вяжет теплые носочки, песни мне поет.
Песня “РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ” муз. и сл. Д. Е. Гольцевой.
ФРЕКЕН БОК: Какая прекрасная песня! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю!
А почему меня еще никто не пригласил на танец?!
КАРЛСОН: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец?
Если позволите…
ФРЕКЕН БОК: Позволяю…
ВЕСЕННЯЯ ПОЛЬКАмуз. и сл. И. Олифировой.
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра!
ИГРА для мальчиков ” ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ?”
( Мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость)
ИГРА для девочек “КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ”
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнем шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас
Случайно нет паровой машины? Мы бы ее взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Иначе мне срочно придется заняться вашим
Воспитанием…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам еще сказать?
ФРЕКЕН БОК: Разрешите на прощанье
КАРЛСОН: Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди) : Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками.
Вы читаете: Сценарий праздника 8 марта в средней группе