Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

“Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная

Школа-интернат VIII вида”

Телефон: 8 (38578)22136

Факс: (38578)22136

E-mail: shkola-inter@mail. ru

Задания на Олимпиаду по математике

Для 8-9 классов

Составила:

Кудрявцева Елена Васильевна

Учитель математики
Первая квалификационная категория

Ключи,

2015

Математика в современном мире одна из самых востребованных наук.

Олимпиада по математике – одно из самых популярных мероприятий.

Предлагаю учащимся 8.9 классов задания для Олимпиады. Задания соответствуют школьной программе (по классам). Все задания направлены на коррекцию внимания, памяти, развитие логического мышления, смекалки, с учетом их возрастных особенностей.

Задания для 8 класса

№ 1

Расшифруй название вулкана:

Е

1000 –

500

З

620-430

В

410+(970-670)

В

524-(120+4)

У

570+340

Й

(730-700) : 6

И

445-400

№ 2

Вставь пропущенные числа. Расставь ответы в порядке возрастания:

+ 3 8 6 – 7 3 8 – 1 6 8

2 7 4 9 4 5 5 4

6 1 9 2 2 4 7 6 8 9 6

№ 3

Впишите пропущенные знаки действий так, чтобы получились верные равенства:

76 4 7 = 73 38 5 6 = 39 89 3 6 = 92 98 9 2 = 87

№ 4

Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям

Сумма была равна 650:

№ 5

Разгадать ребусы:

Рас 100 яние 7 ена ос ЕЕЕ АИ 100 40 А

№ 6

Решите задачи:

1. У Тани был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезали его по прямой линии

На 2 фигуры. Какие фигуры при этом получились? Опиши их.

2. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. А сколько всего?

Задания для 9 класса

№ 1

Расшифруй название вулкана:

Е

1000 – 500

З

620-430

В

410+(970-670)

В

524-(120+4)

У

570+340

Й

(730-700) : 6

И

445-400

№ 2

Вставь пропущенные числа. Расставь ответы в порядке возрастания:

+ 3 8 6 – 7 3 8 – 1 6 8

2 7 4 9 4 5 5 4

6 1 9 2 2 4 7 6 8 9 6

№ 3

Впишите пропущенные знаки действий так, чтобы получились верные равенства:

76 4 7 = 73 38 5 6 = 39 89 3 6 = 92 98 9 2 = 87

№ 4

Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям

Сумма была равна 650:

№ 5

Разгадать ребусы:

Рас 100 яние 7 ена ос ЕЕЕ АИ 100 40 А

№ 6

Решите задачи:

1. У Тани был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезали его по прямой линии

На 2 фигуры. Какие фигуры при этом получились? Опиши их.

2. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. А сколько всего?

№ 7

Продолжи стороны четырехугольника, чтобы получилось четыре треугольника.

Обозначь их вершины буквами, а треугольники цветными карандашами.

№ 8

Ответить на вопросы:

1. Горели 6 свечей. 1/3 из них погасли. Сколько свечей осталось?

2. Котлета жарится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы пожарить 6 котлет?



Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов