Внеклассное мероприятие “Физический ринг”

Внеклассное мероприятие “Физический ринг”.

Эпиграф:

” Пусть кипит работа

Сложны соревнованья

Успех решает не судьба,

А Ваши знания!”

Цели:

Популяризация предмета “Физика”;

Расширение кругозора;

Развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Вступительное слово.

– Добрый день!

– Здравствуйте! Сегодня на физическом ринге встречаются 2 команды 10-х

Классов. Просим команды пройти на сцену.

– Уважаемые старшеклассники, за время изучения предмета “Физика” вы

получили определенную сумму знаний и готовы раскрыть поэзию этой важнейшей науки, показать необычайность и, подчас, кажущуюся невероятность многих ее выводов, красоту и стройность физических теорий, всеобщность ее законов и их практическую ценность.

– Желаем Вам победы!

– Позвольте огласить состав жюри:

А)____________________________________________________

Б)____________________________________________________

В)____________________________________________________

– Чтобы определить Порядок выступления просим подойти представителей

Команд для

жеребъевки.

– Итак, объявляется конкурс №1 “Визитная карточка”.

“Визитная карточка”.

Команды по очереди представляют себя (называют капитана, девиз и т. д.).

“Разминка”.

Команды по очереди задают друг другу заготовленные вопросы и заслушивают ответы.

“Что неверно в электрической схеме?”

Участникам необходимо за 1 минуту найти ошибку в схеме.

“Блиц-турнир”.

На экране демонстрируется видеосюжет, в котором участники образовательного процесса, например ученики 3-5-х классов, библиотекарь, учитель труда, учитель биологии, задают свои вопросы участникам ринга.

“Физика в задачах”.

Участникам ринга предлагаются две задачи на скорость выполнения.

1. Вертолет пролетел на юг в горизонтальном полете 12 км, затем повернул строго на восток и пролетел еще 16 км. Сделайте чертеж, найдите путь и перемещение вертолета.

2. Одинаковую ли механическую работу совершают Мальчики равной массы, вбегающие на одну и ту же высоту, один за 1 мин, другой за 40 с? Одинаковую ли мощность развивают они при этом?

“Величины и единицы”.

Необходимо заполнить таблицу, указав в ней единицы измерения физических величин и формулы, по которым они определяются.

П/п

Величина
Единица измерения
Формула

1

Мощность

Период

Частота

Длина волны

Количество теплоты

Скорость

Работа

“Кто быстрее”.

От команд приглашаются по 3 участника, которые выполняют задания на скорость.

1. Соберите электрическую цепь, состоящую из источника тока, ключа, реостата и лампочки. (Побеждает тот, у кого лампочка загорится быстрее).

2. Зарядите электометр подручными средствами (ручки, расчески). (Побеждает тот, кто выполнит это задание быстрее).

3. Достаньте кнопку из сосуда с водой при помощи магнита. (Побеждает тот, кто выполнит это задание быстрее).

“На веселой волне”.

Участники показывают инсценированное представление о школьной жизни в юмористической форме.

Подведение итогов “физического ринга”.

Награждение дипломами победителей и участников.

Протокол для члена жюри.

П/п.

Виды конкурсов.

Максимальный балл.

Оценка члена жюри.

10А

10Б

1.

Приветствие “Визитная карточка”.

5 баллов.

2.

Разминка.

1 балл за правильный ответ.

3.

Что неверно в электрической схеме?

1 балл.

4.

Блиц-турнир.

1 балл за правильный ответ.

5.

Физика в задачах.

1 балл за правильный ответ.

6.

Величины и единицы.

1 балл за правильный ответ.

7.

Кто быстрее: 1)_________________

2)_________________

3)_________________

2 балла тому, кто быстрее.

8.

“На веселой волне”.

5 баллов.

Всего:

Составитель:

Учитель физики МАОУ Лицей №17

Лешкевич Н. В.

Г. Сухой Лог

2014


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Внеклассное мероприятие “Физический ринг”