Оба этих литературоведческих термина имеют совершенно определенное содержание, но творчество каждого крупного художника обогащает это содержание и открывает в нем новые грани. Творческому методу Достоевского,

Композиция рассказа достаточно сложна. Повествование много поведавшей на своем веку Изергиль делится на три как бы самостоятельные части (легенда о Ларре, рассказ Изергиль о своей

Урок-исследование Цели урока: Учебно-познавательная: Организовать деятельность учащихся по систематизации материала, изученного в процессе самостоятельной работы; создать условия учащимся для поисково-аналитической деятельности в работе над текстом

Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: Структура организации живых организмов Раздел 2 Учебник биологии Общие закономерности 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

Я убежден, что Платонову было страшно жить, но не из-за обстоятельств собственной судьбы – создатель “Чевенгура” мог понимать свое существование в этих обстоятельствах только как

Ибрагимов Рустем Фаткулкадирович Учитель математики МБОУ “Русско-татарская общеобразовательная средняя школа №81” Урок алгебры и начала анализа по теме “Логарифмы и решение логарифмических уравнений” В 11

Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 6. Передача информации. Цели урока: -раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО КУРСУ “Основы религиозных культур и светской этики” (модуль “Основы исламской культуры”) Составили :Пестерева Л. Л., Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7,

Тема:”Вишивання моркви з самостійним проколюванням з точкового малюнку вчителя з наступним розфарбуванням” Мета: вчити дітей вишивання моркви з самостійним проколюванням з точкового малюнку вчителя з

Занятие в “Музыкальной гостиной”Музыкальная гостиная. Духовые музыкальные инструменты. Орган Тема: Орган. Духовые инструменты: флейта, труба, гобой, кларнет, саксофон. Цель: Познакомить детей и родителей с духовыми