Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 4-6 классов

Конкурсная программа “Юный джентльмен ” (посвящен Дню Защитника Отечества)Этот сценарий будет полезен педагогам дополнительного образования и классным руководителям при проведении внеклассной работы, посвященной Дню Защитника Отечества. Данный материал рассчитан на детейсреднего и младшего школьного возраста.

Цель : формировать патриотические чувства на основе ярких впечатлений, полученных от конкурса.

Задачи:

– воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству;

– сплочение классного коллектива.

– создание атмосферы праздника в конкурсе;

– поздравление мужской половины человечества с Днем Защитника Отечества.

(Звучит музыка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: С днем защитника Отечества! Сегодня в этот праздник…минуту, я что, сам себя поздравляю?

Ведущая: А у тебя это неплохо получается. Продолжай, ни в чем себе не отказывай.

Ведущий: Ну, уж нет! Сегодня наш день, и все ребята готовы принимать поздравления от вас, наши нежные создания!

Ведущая: Да мы только “за”! Нежная и прекрасная половина человечества спешит поздравить сильных, смелых и надежных ребят с праздником! С днем защитника Отечества! От всей души желаем вам здоровья, счастья и любви. И пусть сбудутся все ваши мечты.

(Танец)

Ведущая: Кто такой джентльмен? Хочу тебя спросить?

Ведущий: Джентльмен всех уважает,

Помогает тоже всем,

Он овсянку обожает,

Ест – не чавкает совсем.

Ведущая: Он всегда снимает шляпу,

И цилиндр, и шар, и куб.

Маму слушается, папу,

Даже с бабушкой не груб!

Ведущий: Джентльменов любят леди

Небывалой красоты.

Ведущая: Может стать любой на свете

Джентльменом. Даже ты!

(Звучат фанфары)

Ведущая: Прозвучали праздничные фанфары!

Ведущий: И мы начинаем конкурсную программу “Юный джентльмен!”

(Аплодисменты)

Ведущая: Ты и в самом деле считаешь, что в наше время существуют джентльмены?

Ведущий: Конечно, существуют. Даже не сомневайся в этом. Вот они, современные джентльмены. Встречайте наших участников!

(Звучит музыка, ведущие представляют каждого участника)

Ведущий: Оценивать юных джентльменов будут очаровательные и прекрасные дамы.

(Состав жюри)

Ведущая: Мальчишки готовятся к первому конкурсу. Пожелаем им удачи! А для вас музыкальное поздравление.

(Песня)

Ведущий: Наши джентльмены волнуются.

Ведущая: Давайте их поддержим бурными аплодисментами!

Ведущий: Итак, визитная карточка “Я джентльмен, и этим все сказано!”

Ведущая: Приглашаем на сцену…

Ведущий: От всей души встречаем…

Ведущая: О себе нам расскажет…

Ведущий: Свою визитную карточку представляет…

(Звучит музыка)

Ведущий: Молодцы! Жюри подводит итоги.

Ведущая: Вова, а ты уверен, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

Ведущий: Алена, это легко проверить при помощи теста “Джентльмен ли ты?

Приглашаем участников на сцену.

Ведущий: Ребята, продолжите, пожалуйста, фразу: “Джентльмен-это господин, который..?!

(Конкурс-тест)

Ведущая: Хорошо! А сейчас мы каждому будем задавать вопросы.

Ведущий: А вы отвечаете “да” или “нет” За правильный ответ 1 балл.

Ведущая: Должен ли джентльмен уступать место даме? (Да)

Ведущий: Должен ли джентльмен гладить костюм? (Да)

Ведущая: Должен ли джентльмен носить даму на руках? (Да)

Ведущий: Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной? (Нет)

Ведущая: Молодцы! Следующие вопросы.

Ведущий: Как называют в Англиидевушку?

А) Мадам; б) Леди; в) Мисс

Ведущая: Любимое блюдо джентльмена по утрам?

А) Гречка; б) Овсянка; в) Перловка

Ведущий: В какое время в Англии принято пить чай?

А) в 17:00; б) в 18:00; в) в 19:00

Ведущая: И последний вопрос. На какой реке располагается столица Англии – Лондон?

А) Сена; б) Рейн; в) Темза

Ведущий: Спасибо! А мы продолжаем. Раз мы, говорили об овсянке…

Ведущая: То, это значит, настало самое время объявить следующий конкурс, под названием.

Ведущий: “Овсянка, сэр!”

Ведущая: Все очень просто. Кто быстрей съествкусную кашу, тот ипобедитель!

Ведущий: Все готовы? Раз, два, три! Начали! Зрители поддерживают аплодисментами!

(Под веселую музыку проходит конкурс)

Ведущая: Браво! Сразу видно, это у вас самое любимое блюдо по утрам.

Ведущий: А для наших защитниковпраздничноепоздравление.

(Музыкальный номер)

Ведущий: Алена скажи, пожалуйста, а кем ты хочешь стать?

Ведущая: Эстрадной солисткой.

Ведущий: Кто бы сомневался.

Ведущая: А что?

Ведущий: Да так, мысли вслух. Просто настало время объявить следующий конкурс

“Кем я хочу стать”

Ведущая: Итак, кем же мечтает стать…?

Ведущий: О своей Профессии рассказывает…

Ведущая: А кем станет…?

Ведущий: И о своей мечте нам поведает…

Ведущая: Спасибо! Все профессии важны, выбирай на вкус.

Ведущий: Ребята готовятся к конкурсу. А для вас поет будущая звезда эстрады – Алена!

(Исполнение песни на английском языке)

Ведущий: Алена, ты сегодня прекрасно выглядишь!

Ведущая: Спасибо! Но сегодня же не 8 марта для комплиментов.

Ведущий: Умение делать комплименты – важная характеристика джентльмена. И он должен уметь дарить их своей даме в любой день.

Ведущая: Приглашаем на сцену джентльменов и их очаровательных дам

Ведущий: Каждый из вас по очереди говорит комплимент своей даме.

Ведущая: Готовы? Первым начинает…

(Конкурс “Комплимент”)

Ведущая: Джентльмены, представьте, что вы знаменитые скульпторы.

Ведущий: С помощью этих ленточек вам надо обвернуть своих дам, и создать статую любви.

(Конкурс “Статуя любви”)

Ведущая: Спасибо. Подойдите, пожалуйста, к жюри. Они оценят ваше искусство.

Ведущий: А для вас музыкальный номер.

(Песня)

Ведущая: Вова, скажи, пожалуйста, где в наше время чаще всего знакомятся

Джентльмены и прекрасные дамы?

Ведущий: Конечно, на дискотеке.

Ведущая: Правильно.

Ведущий: Приглашаем всех участников на сцену. Наша викторина называется

“Джентльмен на дискотеке”

Ведущая: И сейчас мы зададим нашим джентльменам вопросы об умении красиво вести себя на танцах. За правильный ответодин балл.

Ведущий: Что следует сказать, приглашая девушку на танец?

(“Разрешите пригласить Вас на танец”)

Ведущая: Можно ли критиковать девушку, если вам не нравится ее умение танцевать? (Нет)

Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, уже танцующую с другим юношей? (Нет)

Ведущая: Если юноша пришел на танцы с подругой, можно ли ему танцевать с другими девушками? (Нет)

Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, которая пришла со своим другом? (Нет)

Ведущая: Можно липриглашать на танец своих учителей? (Да)

Ведущий: Друзья! Дама, с которой вы познакомились на дискотеке, пригласила вас

На праздник или день рождения. И вам надо подарить подарок.

Ведущая: Вот еще одна мини-викторина для вас “Какой подарить подарок?”

Ведущий: Внимание, вопрос? Какие подарки можно дарить всегда, на любой праздник?

(Открытка, цветы, книга, коробка конфет.)

Ведущая: Можно липодарить даме не букет, а только один цветок?(Да.)

Ведущий: Можно ли дарить деньги в качестве подарка? (Деньги дарить нельзя.)

Ведущая: Как следует принимать подарок?

(Посмотреть подарок, поблагодарить, поставить на видное место.)

Ведущий: Что можно, а что нельзя дарить девушке?

(Можно цветы, книгу, конфеты, письменные принадлежности, заколку, парфюмерию, одежду. Нельзя деньги и животное)

(Звучит музыка)

Ведущий: Уважаемые джентльмены! Вы, со своей дамой сердца, должны отправиться на бал, но ее личный парикмахер заболел.

Ведущая: Вам придется исправить ситуацию и сделать своей даме прическу, но помните, вы идете на бал, а не на шоу лесных обитателей.

Ведущий: Итак, конкурс называется ” Парикмахер”. Аплодисменты!

Ведущая: А для вас, дорогие защитники, танцуют наши девчонки.

(Эстрадный танец)

Ведущая: Танцы, танцы! Люди танцевали всегда.

Ведущий: Представим себя участниками королевского бала.

(Звучит вальс)

Ведущая: Джентльмены! Приглашайте милых дам на вальс!

Ведущий: А наше прекрасное жюри оценит не только ваше умение танцевать, но и умение подойти к даме и пригласить ее на танец.

(Конкурс “Приглашение на вальс”)

Ведущая: Каждый человек талантлив по-своему. Вова, а у тебя есть творческий талант?

Ведущий: Наверное есть.

Ведущая: Не скромничай!

Ведущий: Речь сейчас не обо мне. Давай лучше посмотрим выступления джентльменов.

(Музыка)

Ведущая: Внимание! Объявляем творческий конкурс “Мой талант”

Ведущий: Свои способности нам демонстрирует…

Ведущая: Под ваши аплодисменты встречаем…

Ведущий: Творческий талантпоказывает…

Ведущая: И свое мастерство нам дарит…

(Красивая музыка)

Ведущий: Джентльменов и их дам приглашаем на сцену.

Ведущая: А сейчас предлагаем вам конкурс “Танцевальный экспромт”.

Ведущий: Вам надо станцевать под музыку, которую вы услышите. А дамы пусть вам помогают.

(Барыня, канкан, цыганочка, лезгинка, калинка и т. д)

Ведущая: Браво! Аплодисменты! Это был последний конкурс.

Ведущий: Наше очаровательное жюри подводит итоги.

Ведущая: А музыкальные поздравления с днем Защитника Отечества продолжаются.

(Песня, танец)

(Торжественная музыка)

Ведущий: Наступает волнующий момент. Приглашаем уважаемых джентльменов на сцену.

Ведущая: Начинаем церемонию вручения наград “Юный джентльмен”.

Ведущий: Сейчас совет прекрасных дам назовет нам, кто стал победителем.

Слово предоставляется…

(Награждение, поздравление)

Ведущая: Спасибо джентльменам за смелость, находчивость, учтивость, доброжелательность.

Ведущая: Сегодня нет победителей и побежденных – есть джентльмены,

Достойные восхищения и уважения.

Ведущий: Пусть в мире царствует любовь,

Пусть веселей играет кровь,

И пусть душа звенит по струнам,

Желаем счастья самым юным!

Ведущая: С праздником!

Вместе: До новых встреч!


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 4-6 классов - Новые сочинения


Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 4-6 классов