Сценарий капустника

К сожалению, не умею ни петь, ни танцевать, ни рисовать, ни сочинять…((( Сейчас пытаюсь написать очередной сценарий к выпускному… Все, что было можно, в свое время “позаимствовала” в интернете, увы… ничего больше не могу найти, что поддтолкнуло, дало бы идею((… Может, кому – то помогут мои “шедевры”))

/ СЦЕНАРИЙ УЧЕНИЧЕСКОГО КАПУСТНИКА

НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ 2011 ГОД

1 БЛОК

(звучит шум детских голосов, звенит звонок, все выбегают на сцену)

Кузя (сериал “Универ”) “Шняга шняжная”

1.Десять лет в этой

школе,

Шутим в ней и зубрим…

Дружим здесь мы с друзьями,

Познаем трудный мир.

Выдадут аттестаты,

В жизнь открыта нам дверь…

Каждый день то засада,

То потеря потерь.

Припев:

Школа школьная,

Жизнь прикольная,

Может, сложная,

Но… довольны ей!

В сердце навсегда

Все хорошее,

Как – то грустно нам,

Но все к лучшему!

2.Мы все вместе решаем

Прогулять или нет,

В основном – мы гуляем,

Но бывает, что – нет!

Скажем школе спасибо

За учения

свет!

Оставляем на память

Этот классный куплет!

Припев.

( все “застывают”, читается текст)

Наш выпуск – самый выпускной в гимназии!

В каком еще выпуске вы найдете 36 мальчиков и всего лишь 42 девочки? Только в нашем!

В каком еще выпуске учителю приходилось смотреть на тебя не сверху вниз, а снизу вверх, т. к. средний рост учеников нашего выпуска метр восемьдесят? А если требовалось что-то передвинуть, перенести, выбросить, то мы всегда были готовы прийти на помощь! Только надо было сказать (особенно если это – во время уроков).

К сожалению, мы – необыкновенно суеверны. Верили в черную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому вы не всегда видели нас на уроках, ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… – ждали вестей.

Для родителей наш день начинался в 7 – 45, мы все гурьбой шли…, но не в сторону гимназии… Ведь надо было еще зайти в магазин на Батурина, или… обсудить последние новости… за углом школы, или просто вернуться хотя бы под Утро домой…

Скажем так, не все уроки приносили нам радость общения. Во время них мы мечтали оказаться как можно дальше от происходящего, и только человек 5 из всего выпуска оставались в реальной действительности и внимательно следили за происходящим на уроках.

Больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, черный цвета, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей гимназии!

В целом мы – очень добрые и симпатичные ребята, и если нам учителя не задавали много уроков, а родители вовремя заботились о наших желудках, то мы становились еще добрее и симпатичнее.

Вот лишь небольшая часть правды про наш веселый и неповторимый выпуск!

( все “размирают”, выбегают “разносчики газет”, размахивая листками бумаги)

– Сенсация! Сенсация!

– Найдено подлинное завещание Альфреда Нобеля!

– Найдено самое настоящее завещание!

(все разбирают листки, “читают, обсуждают”)

– Читайте, читайте! Вот… Все мое движимое и недвижимое имущество…

– А вот обратите внимание! Доходы от вложений…

– Нет, вы на это обратите внимание! Ежегодно распределять их в виде хвалебных признаний…

– Вы здесь, здесь прочтите! Тем, кто в течение одиннадцати лет принес наибольшую пользу выпускникам учебных заведений…!

2 БЛОК (11 – В кл.)

(звучат фанфары)

1.Уважаемые дамы и господа! Участники и гости нашей торжественной церемонии!

2.Можно назвать уже доброй традицией ежегодное вручение Нобелевских премий достойным представителям педагогического коллектива гимназии № 9!

1. Перейдем непосредственно к вручению словесных премий! Открывают это событие те, кто свершил масштабный шаг вперед в области уничтожения текущей и семестровой неуспеваемости или снижения численности необоснованных пропусков: заместители директора Огарь Людмила Юлиановна, Коротчикова Наталья Николаевна, Тарасенко Светлана Ивановна, Карпцова Виктория Алексеевна и идейный вдохновитель директор гимназии Коваль Татьяна Валериевна.

2. Их разработки ” Как на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по любому поступит в институт” и “Чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное”, “Молодые учителя не умеют работать. Зато опытные умеют не работать…” заинтересовали общественность не только в Крыму, но и все прогрессивное человечество.

1. Быть админами школы – трудно!

Столько дел и забот с утра,

И порою гудит поминутно

От всего неспроста голова.

2. Отследить, чтобы четко работал

Весь учебный большой механизм…

Каждый день обо всех нас забота –

Это истинный героизм!

1. И у Вас получается это

Без досадных накладок, проблем.

2.Ведь гимназия от лета к лету

С массой разных справляется дел.

Елена Ваенга “Курю”

1.Если бы директор наш знал,

Завучи могли б только знать,

Как хотелось вас за плечи обнять,

Нежно так к себе вас прижать!

Знаем, настрадались вы все!

Главными порой трудно быть!

Но зато наш выпуск, наш золотой,

Вы вряд ли сможете быстро забыть!

Припев: (2 раза)

Вот здесь сейчас стоим,

К жизни большой мы готовы,

То, что дали нам вы

Станет нашей основой!

3 БЛОК (11 – б кл.)

3.Следующая номинация: “Те, кто сделал наиболее важное открытие в области начального образования”!

4.Премия вручается учителям начальных классов Проничевой Ольге Викторовне и Прочитанской Светлане Анатольевне за научную работу “Не так страшна Мама, как ее рисуют первоклассники”!

3.Помните, если в начальной школе вас не научили складывать маленькие суммы,…

4.То ваш единственный шанс в жизни – оперировать большИми!

5ivesta family ” Я буду”

Припев:

Твой взгляд, твой смех,

Который так мне нужен,

То счастье и успех,

Ведь он вполне заслужен.

Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой!

Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

1.Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты –

Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить, –

При этом всех и каждого нужно любить.

Припев.

4 БЛОК (11 – А кл.)

5.Очередной список победителей, теперь из номинации “Создатели наиболее выдающихся произведений физической культуры и эстетического мировоззрения”

6.Награждаются учителя физкультуры и ЗО Андриевский Константин Юрьевич и Прохорская Ольга Сергеевна за разработку проекта “О, спорт, люблю тебя, но странною любовью”,

5. В этой же категории премии удостаивается учитель ОБЖ и МСП Юлия Дмитриевна Устинова за многотомный труд “Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры еще никого не сбивали”.

6. За вдохновенно написанную работу на тему “Микеланджело и Леонардо – это не только черепашки – ниндзя” поощряется учитель ХК Кустова Алла Викторовна

Фомин “Все будет хорошо”

1.Я долго думал, где же мяч,

На ЗО иль на Физ-ре, ведь учитель один

Без мата на канат не лазь

Он часто нам говорил, и мяч не трогать просил

Припев:

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Все будет хорошо

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Куда бы ни пришел

Направо наш спортзал, налево – класс ЗО

Одень противогаз и все будет хорошо!

2.А на ХК и ОБЖ

Нам приятно слушать то, как мир спасут

И на уроке МСП одели нас в медсестер,

Бинтуем всех мы подряд

Припев:

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Все будет хорошо

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Куда бы ни пришел

Направо МХК, налево ОБЖ

И будет мир спасен, все будет хорошо!

5,6 БЛОКИ (11 – Б кл.)

7. Итак, сейчас с этой сцены прозвучат имена тех, кто наиболее тщательно исполнил долг в области расширения базы модернизации общественно – гуманитарной сферы.

8.Награду заслужили учителя русского языка и литературы Коротчикова Наталья Николаевна, Махтеева Наталья Анатольевна и Орлова Светлана Васильевна за составление словаря Т 9, так как никакими другими выпускники совершенно не пользуются;

7.Учителя украинского языка и литературы Коваль Татьяна Валерьевна, Репич Евгения Петровна за сотворение романа “Сложносочиненные предложения создают сложноподчиняемых детей”;

8. Учителя истории и ЧИО Огарь Людмила Юлиановна, Карпцова Виктория Алексеевна, Худолеева Татьяна Николаевна, Фомкина Юлия Валериевна – за скрупулезную работу с архивными документами по делу “Когда говорит история, отдельные личности на уроке должны умолкнуть”.

Борисенко “Звездный берег”

Припев:

Найдите в сочиненьях наших 5 отличий,

Неважно, что они почти аналогичны.

Старались мы, писали их из интернета,

Где одинаковы они всегда.

1.Не существует у людей культуры

Без знания азов литературы,

И, если хочешь, если хочешь мир познать,

Тебе придется классиков читать.

Учителей-филологов оценки

Нас научили правильно писать,

И хоть возле доски тряслись коленки,

Мы умудрялись пару фраз сказать

Припев:

Найдите – ка в контрольных наших 5 отличий,

Неважно, что они почти аналогичны.

Ведь даже если нас по одному сажали,

Все вместе обсудить могли всегда.

2.В истории такая скрыта сила

От войн и дат всех кругом голова

От текстов тестов кровь совсем застыла,

И вылетели напрочь все слова!

И самый нерадивый в классе ученик

Забыв про дерзость, суету и лень;

На ЧИО очень много отвечать привык,

Конспекты повторяя каждый день

Припев:

Найдите в параллели нашей 5 отличий,

Но это будет сложно, что вполне логично.

Пусть разойдутся в стороны у нас дороги,

Но школа в нашем сердце навсегда.

7 БЛОК (11 – А кл.)

9. Мы продолжаем нашу церемонию. По мнению компетентных членов Нобелевского комитета в номинации “Наиболее существенный вклад в изобретение методов активизации в области естественных и физико – математических наук победителями признаны:

10. Середкина Ирина Викторовна и Козаренко Татьяна Михайловна за совместную работу над справочным пособием “Голова плюс шпора рождают Пифагора”;

9.Хоменко Наталия Владимировна за открытие нового физического закона “Снаряд в одну воронку попадает и… не раз!”.

10. Донец Олег Васильевич за презентацию пошаговой инструкции “ПОМОГИТЕ!!! Ищу выход из интернета!”

Вера Брежнева “Любовь спасет мир”

1.Тетрадь, в которой я пишу,

Нельзя мне отдавать,

Пока в ней нет ДЗ!

Знать не в снах, а наяву

Каким бывает атом,

Делить его с тобой!..

Была для нас физика почти ужасным кошмаром!

Но, все же уроки те не потеряны даром!

Припев:

Я знаю одно, одно, что нас спасет –

Что наш учитель шпору у нас не найдет!

2.Мы брали интеграл,

Рассчитывали площадь,

Пытались все понять!..

Тетрадь, в которой я пишу,

Нельзя мне отдавать Вам,

Пока есть что скатать!

Была для нас алгебра почти ужасным кошмаром!

Но, все же уроки те не потеряны даром!

Припев.

3.Тетрадь, в которой не пишу,

Не надо отдавать,

Не будет там ДЗ!

Знать не в снах, а наяву

Каким бывает Point,

Делить его с тобой!..

Была информатика почти ужасным кошмаром!

Но, все же уроки те не потеряны даром!

Припев.

9. Награждаются Жерибор Лариса Степановна за результативно проведенную серию опытов ” Не только химия нам создает блондинок”;

10. Болдырева Ксения Андреевна за опубликованную статью в научном ежедневнике “Анатомия или душа в пятках”.

Ани Лорак “Для Тебя”

1.В мире разных веществ

Столько, что даже не сосчитать!

Н два О, С О два

Как хорошо всю таблицу знать!

Химия – чудный мир,

Валентность, металлы, спирты, эфир.

Щелочь, кислоты, хлорид,

Плюс ко всему и ангидрид.

Припев:

Химия!

Дни и ночи,

Химия –

Все что хочешь!

Химия – все что надо,

Химия повсюду рядом!

2.С биологией я

Не расстаюсь, верьте, никогда!

ДНК, РНК,

Все о живых существах узнал!

В микроскопы смотря,

Пестик, тычинки смогли различить.

Не запутать меня,

Только б амебу не забыть!

Припев:

С биологией ночи,

В ДНК все что хочешь!

С Дарвином – то, что надо!

Гены будут с нами рядом!

8 БЛОК (11 – В кл.)

11.Творческий коллектив в составе учителей английского, немецкого и французского языков стал лучшим из тех, кто произвел наиболее важное усовершенствование в области изучения иностранных языков;

12. Их кропотливая научная работа на тему: “Если ученика трудно понять, то это не значит, что ему необходимо сразу ставить “2”, а вдруг он говорит с акцентом”, вызвала неподдельный интерес и заслуженную награду!

11, 12. Вот их имена:

Каменская Валентина Михайловна, Каменский Святослав Александрович, Дементьева Татьяна Николаевна, Бехтянова Инна Геннадьевна, Смолярова Людмила Николаевна, Тарасенко Светлана Ивановна, Дубровская Татьяна Васильевна Колодистая Виктория Назаровна, Феттаева Зарема Недемовна, Авилова Ирина Евгеньевна, Ильина Наталья Николаевна.

Пара Нормальных “Вставай”

Припев:

Вставай, в школу поскорее вставай,

Английский не забывай

На уроки не забивай, давай!

Вставай, в школу поскорее вставай,

Немецкий не забывай,

Французский не забывай, вставай!

1.Вот ученик, он в школу идет

На языках разных песни поет:

“Niсe day”, “Schon Tag”!

Знает много он языков

Интеллектом своим поразить готов

Всех готов!

Это про нас! Честное слово – про нас!

Припев.

10. Многочисленная комиссия Нобелевского комитета выявила желание особо отметить автора эссэ “Английский учи ты хотя бы за то, …что им разговаривал Бэтмэн” Кацуру Людмилу Васильевну…

Повалий Таисия “Одолжила”

1.Завалила, все я темы завалила,

Мою голову весной любовь вскружила!..

Я Кацуре все ответить обещала,

А сама учебник даже не читала!

Мне высокий бал так нужен в аттестате,

Да, видать, была любовь моя некстати!

Припев:

Завалила, завалила,

Я все темы завалила,

Выучить я все божилась,

Но со мной беда случилась…

Но со мной беда случилась –

Я опять, опять влюбилась!

Но Кацура не простила,

Ведь Шекспира я забыла!

2.Ведь была ж Кацура тоже молодою,

Ей любовь кружила голову весною!

Обещаю, что и Англию, и Штаты

Я припомню с благодарностью когда – то…

Когда стану я и старше, и умнее,

Вдруг блеснуть цитатой классика сумею!

Припев:

Завалила, завалила,

Я все темы завалила,

Выучить я все божилась,

Но со мной беда случилась.

Но со мной беда случилась –

Я опять, опять влюбилась,

И Кацура все простила,

Свою юность не забыла!

9 БЛОК (11 – Б кл.)

13.Еще одно не менее значимое коллективное творение, не оставившее никого равнодушными, принадлежит тем, кто добился существенных результатов в области генетики и физиологии подрастающего поколения – родителям;

14. А их опус – не просто единичное творение, это серия исследований, сопровождаемая многочисленными демонстрациями, анализами, выводами, такими, например, как: “Все как всегда: Мальчики говорят о девочках, а девочки – о тряпках”, “Как долго вы не упирались, воспитывать мы вас старались”, “Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы? – Чтобы они думали, что у них праздник”, “Наказывая ребенка, не говорите ему за что: а то он подумает, что его не за все наказали”.

13.Дорогие наши родители, почему вы хвалитесь нами: “Вот, он у меня сильный, 30 раз отжимается, давай, покажи!”. Мы же не заставляем вас перед нашими друзьями “выпить 10 банок пива или испечь вкусный пирог”…

14. Кстати, заметьте, родители часто нам говорят “Мы так в детстве не поступали”, но только если рядом нет бабушки и дедушки!

13.Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает советом и надеждой.

Всегда вы рядом – и сегодня с нами вы.

14.Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Максим “В ладони с небес”

1.Сколько вам принесли мы тревог и забот,

Нам казалось, что детство от нас не уйдет,

Вот теперь здесь стоим и в руках аттестат,

И уверены – каждый за нас будет рад!

Припев:

Как же благодарны мы вам

За этот праздничный день, прощальный вечер

Мы к нему все 10 лет шли

Надежду в сердце храня, вы с нами рядом,

Миллионы сотен дорог открыты!

Все невзгоды, верьте, уже забыты…

Вам хотим “спасибо” сказать за этот наш выпускной (2р)

10 БЛОК (11 – В кл.)

15.Словесные премии вручаются тем, кто наиболее тщательно проследил процесс эволюции личности гимназиста, сделав сенсационную находку в деле сплочения классного коллектива, в деле содействия проведению мирных переговоров с остальными членами педагогического коллектива классным руководителям Дементьевой Татьяне Николаевне, Середкиной Ирине Викторовне, Бехтяновой Инне Геннадьевне.

16. Глобальный, титанический труд, итогом которого стал довольно – таки внушительных размеров фолиант ” Ваши Дети ходят сонными, потому что в них дремлют таланты”, благополучно завершен! Эпиграфом к этой работе стала уже бессмертная фраза: “Пустите “опозданца” на уроки!”

15.Всем известно вам, друзья,

Что представить нас нельзя

Без любимых наших классных.

Вы умели всех прощать,

Нас любили, бестолковых.

16.Мы за это вам готовы

Через несколько годков

Наших дочек и сынков

Привести, чтоб новый класс

Вам подарком был от нас.

Градусы “Нравится мне”

1.Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,

У нас Порядок наводишь,

Нравится нам, когда родителям звонишь –

Неважно, днем или ночью – это нравится нам!

Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,

Ведь они без сомнения, нам очень нужны!

Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,

Оценки все выставляла. Но нам…

Припев:

Плевать, если мы заболеем,

Тебя порадовать мы все же сумеем,

И нам никого, блин, не надо,

Лишь бы ты ходила строгая рядом,

Нам никогда не было скучно с тобою!

Мы даже в твою честь планету откроем,

А пока она тебе будет сниться,

Мы приготовим для тебя огромную пиццу.

2.Нравится нам на переменах с тобою встречаться,

И ты не вздумай меняться,

Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться,

И только две – обижаться,

Нравится нам, когда за форму коришь ты,

И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам.

Нравится нам с тобой проведывать завуча,

Надеясь на миг удачи. Но нам…

Припев.

10 БЛОК

17. Закончится праздник, начнется урок…

Урок, не звенит на который звонок…

Уже мы не сядем за школьные парты,

Учитель с журналом уже не войдет.

И там не проскочишь уже со шпаргалкой,

Там счет на другие оценки идет.

18. Урок, не звенит на который звонок…

Плохую отметку уже не исправишь,

Каникул там нет, перемен – не бывает,

С урока того невозможно сбежать.

Урок этот наш никогда не прервется.

И можешь минуты ты там не считать.

17. Закончится праздник, начнется урок…

Урок этот вечен. Он – жизнью зовется.

И мы обещаем, что этот урок

18.Достойно мы выдержим, выдержим с честью.

И первый луч солнца – наш первый звонок

На долгий урок под названием “счастье”!

Елка “Прованс”

1.Сегодня выпускной, мы плачем

И смеемся вместе все.

А завтра мы уйдем

Карабкаться по жизни лестнице.

Ты можешь говорить,

Что это только глупые мечты,

Но в планах у меня

Все, видимо, намного круче!

Припев:

Завтра, расстанемся мы завтра,

Ну, а сейчас прощаемся мы с детством.

И скажем без кокетства,

Что грустно немножко нам…

Ведь сердце осталось там –

На улице Тамбовской,

И мы еще вернемся, и не раз!

/


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Сценарий капустника