Конспект урока для 5 класса “Создание анимации по собственному замыслу”

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу.

Планируемые учебные результаты:

Предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;

Метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

Ситуацией; оценивать правильность

выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;

Личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2) закрепить навыки планирования последовательности действий;

3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент

Дети рассаживаются

по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

– Формирование навыков самоорганизации

– формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

Повторить § 12, РТ. с. 135 № 184 с. 136-142 (на выбор)

Работа с дневниками

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

– карточка: Дома вы выполнили задание по карточке и нарисовали в своей тетради человечков. Какой эффект вы получили при быстром пролистывании тетради?

– анимация, созданная таким образом называется кинеографом. Каждый из вас может создать анимацию, подобную той, которая показана в видеофрагменте.

– Учебник С. 98 №21(на листочке): Еще в одном задании вы должны были придумать сюжет для небольшой анимации. Расскажите о своих сюжетах.

– эффект анимации;

– смотрят видеофрагмент;

– кратко рассказывают о сюжетах;

Личностные УУД:

– Развитие грамотной речи, памяти

Формулирование темы и целей урока через повторение( за верный ответ – 1 балл)

– Задание с разработкой сюжета было дано не случайно. На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока:

– “Создание анимации по собственному замыслу”

Регулятивные:

– развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

– развитие творческого мышления, познавательной активности

Подготовка к практической работе

– Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу:

– пронумеровывают действия, описанные в плане на слайде презентации.

Познавательные УУД:

– формирование представлений о создании движущихся изображений

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию анимации по собственному замыслу. Нам понадобятся программы:

– Paint и Power Point

Личностные:

– Формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

– Вам было легко или были трудности?

– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

– Какое задание было самым интересным и почему?

– Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 – 3 балла – оценка “3”

4 – 5 баллов за урок – оценка “4”

6 и более баллов – оценка “5” .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

Действия, контроль и оценка процесса

И результатов деятельности



Конспект урока для 5 класса “Создание анимации по собственному замыслу” - Новые сочинения


Конспект урока для 5 класса “Создание анимации по собственному замыслу”