Игровое упражнение по сказке “Колобок” для развития эмоционально-речевой сферы

Развивающие игры с младшими дошкольниками в детском саду Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возрастапо известной русской – народной сказке “Колобок” с использованием дидактического пособия “Эмоции колобка”.

Цель: развитие эмоционально-речевой сферыдетей младшего дошкольноговозраста

Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку “Колобок”, используя эмоциональные приемы речи, определять и различатьэмоции и чувства героев сказки.

Для проведения игрового упражнения использую пособие “Эмоции колобка”, сделанного из пластмассовых фигур строительного материала, картинок с изображением колобка, имеющегоразличныеэмоции, карандаша.

Картинки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере, наклеилана кубе

В кубе, в нижней гране, сделала отверстие ивставила карандаш

Затем закрепила в цилиндре

Куб получился мобильным. Его можно, благодаря карандашу, легко крутить, тем самым менять настроение колобку.

Ход проведения игрового упражнения:педагог предлагает детям рассказать знакомую сказку “Колобок”. Следит заизменением интонации детейсоответственно настроению главного героя (то колобок злой, то грустный, то радостный, то удивленный). Настроение колобка может меняться при встрече с каждым героем сказки путем вращения куба относительно оси, которой служит карандаш.

А можно предложить ребенку, при индивидуальной работе с ним, упражнять в измененииинтонации колобка при встрече, например, только с лисой.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Игровое упражнение по сказке “Колобок” для развития эмоционально-речевой сферы - Сочинения рассуждения


Игровое упражнение по сказке “Колобок” для развития эмоционально-речевой сферы