90 лет системе дополнительного образования. Сценарий праздника

“Фильм, фильм, фильм…”Сценарий мероприятия, посвященного 90-летиюсистемы дополнительного образования
Автор: Харченко Юлия Александровна, педагог-организатор МУДО “Дом детства и юношества г. Черемхово “

Описание материала: данный материал будет полезен работникам системы дополнительного образования, заместителям директора по ВР, методистам, педагогам-организаторам, ведущим, конферансье при подготовке торжественных мероприятий.

Декорации: на сцене – экран(мультимедиапроектор), околосцены с одной стороны оформлен

“чердак “(книжный шкаф, чемоданы, сундук, старые вещи, небольшая лестница, пишушщая машинка и т. д.), с другой-квартира режиссера. По всему залу размещены синие птицы.

В зале темно, звучит тихая музыка, на ее фоне слова:

Приветствуем вас

От чистого сердца,

В нем – сто пожеланий и искренность в нем,

Сейчас мы откроем заветную дверцу,

И в праздник наш светлый мы вместе войдем.

Войдем в этот день без тоски и печали,

Пусть будет на лицах улыбки печать.

Пускай нынче музыка властвует в зале,

И песни хорошие пусть прозвучат.

Давайте проблемы на время забудем,

Не станем о трудностях

мы говорить.

Прекрасные, добрые, милые люди,

Давайте друг друга и мир весь любить!

Зарисовка “Чердак”.

В зале появляется человек-Сценарист с фонарем в руках, идет “на чердак ” ищет, освещает все вокруг, осматривает, находит старый альбом, говорит:

Эх, жизнь бежит, как кинолента. Кадр за кадром мелькают дни, недели, года,… …Дети всегда горели желанием познать что-то новое, творить, дерзать, мечтать. Желание детей – закон. И уже тогда ребята могли найти себя и свое творческое призвание……..90 лет прошло…..но только самые дорогие и значимые моменты остаются в сердцах. А сердце, как фотоальбом, сохраняет в себечастички светлого прошлого.

(спускается в зал, идет вквартиру, садится за стол, листает альбом, на экране идут слайды “Истории связующая нить “).

Сценарист: Да, история – великое творение. Чем ярче твояистория, тем интереснее и красочнее твое Настоящее и будущее.

(Звонок в дверь)

Сценарист: Да-да, войдите!

Художник: Мой друг, сколько лет, сколько зим! Как я рад нашей встрече!

Сценарист: Да, коллега, а я уж думал, разошлись наши пути-дорожки. Проходи. Ну как ты? Не бросил ли своего призвания?

Художник: Что ты! Ведь я всегда считал, что жизнь, как настоящий кинофильм должна быть насыщенной, интересной, яркой, звонкой и красочной, как детский смех. Она должна переливаться всеми цветами радуги и делать жизнь Прекраснее!

Сценарист: А помнишь, какие фильмы мы снимали? Как хотелось вдохнуть новую жизнь в каждый отснятый фрагмент? Но…все тогда было по-другому…

Художник: Да, ты прав… А знаешь, я нашел выход. Для того, чтобы жизненная кинолента стала ярче и интереснее в ней должны появиться Дети. Да-да, дети. С их идеями, смехом, озорством, талантами и творчеством. Вот взгляни. (протягивает диск)

(устанавливают диск в проигрыватель, на экране ролик про объединения).

(музыкальный номер-дети)

Звучит музыка, входит поэт:

Мы ищем в детях Божий дар,

Он дан – и в каждом есть ребенке,

Их детский, но уже талант,

Так хрупок, как хрусталик тонкий,

Найти его и удержать-

Важнейшая наша задача.

Для них творить и сочинять,

Приятно и нельзя иначе.

Сценарист: Ты как всегда стихами, друг мой.

Поэт: Да, ты прав!

В дошкольном детстве сцену знать-

Рекомендации эстетов,

С малышек можно воспитать

И музыкантов и поэтов.

Как любят дети роль играть,

Прекрасно каждое мгновенье.

Свой образ могут создавать,

А чувствуют на удивленье.

(музыкальный номер или театральный)

Аплодируют детям, роняют фотоальбом, на полу разбросаны фотографии.

Сценарист: (задумчиво, рассматривая фотографии) Группа “Успех”, а ведь это было не так давно. Помнишь… наша первая песня, первые аплодисменты в нашу честь, первые слова благодарности от удивленных зрителей.

Художник: Да… (обращается к поэту) А ты помнишь как все начиналось….

(Музыкальны номер “Ты помнишь, как все начиналось”, кадры на экране)

Стук в дверь

Почтальон: Здравствуйте, разрешите войти…Вам приглашение, распишитесь, пожалуйста.

Сценарист: Да, конечно

Почтальон уходит, сценарист читает приглашение

Художник: Так мы же опаздываем. Идем!

Уходят

На экране ведущая, говорит о том, что сегодня празднуется 90-летие системы дополнительного образования, переход зал, откуда идет прямой репортаж о награждении работников д. о.

Звучит музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый, день, дамы и господа!

Ведущий 2: Леди и джентльмены!

Ведущий 1: Сегодня самые прекрасные и теплые слова звучат в адрес юбиляров от друзей.

Ведущие 2: И первыми, работников дополнительного образования поздравляет…………………………………..

Поздравления чередуются с музыкальными номерами.

На сцену с песней “Плот ” выходят директора учреждений дополнительного образования, в конце песни к ним присоединяются коллективы и те, кто принимал участие в мероприятии.

Музыка, дети выводят Синюю птицу

Дети: Смотрите, кого мы поймали! Вот оно – наше счастье!

Все стоящие на сцене: А своим счастьем мы привыкли делиться!

Песня “Птица счастья”, дети раздают гостям маленьких синих птиц, взрывы хлопушек.



90 лет системе дополнительного образования. Сценарий праздника - Сочинения по литературе


90 лет системе дополнительного образования. Сценарий праздника