Внеклассное мероприятие “Веселые старты”

Внеклассное мероприятие
“Веселые старты Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). Зал украшен воздушными шарами, плакатами. Каждый класс заранее готовит напутственные слова, советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным (стихи, пословицы и поговорки, частушки). Наша встреча – необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам! Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – “Веселые старты”! И наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Представление команд (название, девиз, ). Команда № 1.
Название: “Умелые”.
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед и только вместе. Команда № 2.
Название: “Смелые”.
Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде. Представление жюри.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри). Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит. Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета “Разминка” (2 помощника держат обручи)
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 1 “А” класс – Загадка
Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые (лыжи) 2 эстафета “Прыжки по кочкам”
Участник команды встает на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т. д. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 1 “Б” класс – Загадка
Очень чудные ботинки
Появились у Иринки,
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы (коньки) 3 эстафета “Наездники”
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 2 “А” класс – Загадка На каток идут зимой
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками…(ролики) 4 эстафета “Бег на четвереньках” Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 2 “Б” класс – Загадка
Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает –
Сильно Лена отбивает (бадминтон) 5 эстафета “Перенеси предмет”
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 3″А” класс – Загадка
Едет он на двух колесах.
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Что это? ( велосипед) 6 эстафета ” За продуктами”
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,”Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладет в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передает сумку следующему игроку. Перечислить полезные и вредные продукты. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 3″Б” класс Загадка
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел
Мы играем… ( в волейбол). 7 эстафета “Капкан”
Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 4″А” класс Загадка
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку) 8 эстафета “Перетягивание каната” ( или ведение мяча до финиша и обратно) Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 4″А” класс Игра
– Если согласны, говорите хором: “Это я, это я, это все мои друзья!”
Если не согласны – молчите.
Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
– Это я, это я, это все мои друзья.
Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку? Подведение итогов. Всем спасибо за вниманье,
Ха задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы “До свиданья,
До спортивных, новых встреч!”, Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!


Вы читаете: Внеклассное мероприятие “Веселые старты”