Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний”

ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс

По математике

Для 3 класса

“Закрепление знаний”

Урок математики 3 класс

Тема: Закрепление знаний.

Вид: Урок – исследование.

Цели:

– совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык.

– развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.

– воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.

Ход урока:

Подготовительный этап:

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Встали прямо, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Улыбнулись, поглядели,
Успокоились и сели.

Объявление темы и целей урока.

2. Устный счет.

– Ребята сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес-проект фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров.

Д – 36 + 15 = 51

Е – 98 = 72

Р – 93 – 19 = 74

Е – 48 : 6 = 8

В – 12 + 29 = 41

О – 63 : 7 = 9

О – 44 – 16 = 28

Б – 36 : 9 = 4

Р – 54 : 9 = 6

А – 7 8 = 56

Б – 23 – 7 = 16

О – 64 : 8 = 8

Т – 55 – 17 = 38

К – 4 8 = 32

А – 34 + 37 = 71

– Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой. Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика.

3. Основная часть (повторение пройденного материала)

– Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику? (за городом в лесной местности)

Геометрическая задача

“Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?”

Решение задачи с помощью уравнения.

– На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят доски. Давайте решим следующую задачу.

“Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?”

Пусть Х – …..

Отработка вычислительного навыка.

– Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа, вместо вырубленных деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры.

С – 85 : 17 = 5

О – 18 5 = 90

С – 215 3 = 645

Н – 96 : 24 = 4

А – 856 : 4 = 214

Б – 72 : 18 = 4

Е – 125 8 = 1000

Р – 365 : 5 = 73

Е – 32 3 = 64

З – 45 2 = 90

А – 64 : 4 = 16

Д – (912 – 112) : 4 = 200

У – (900 – 540) : 9 = 40

Б – (155 + 265) : 7 = 60

Резервные задания.

А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.

4. Итог.

– Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок.

Д/з + Оценки.

Приложение

Устный счет

36 + 15 =

98 =

93 – 19 =

48 : 6 =

12 + 29 =

63 : 7 =

44 – 16 =

36 : 9 =

54 : 9 =

7 8 =

23 – 7 =

64 : 8 =

55 – 17 =

4 8 =

34 + 37 =

“Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?”

Решение задачи с помощью уравнения.

“Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?”

Пусть Х – …..

Вычислите:

О – 18 5 =

С – 215 3 =

С – 85 : 17 =

А – 856 : 4 =

Н – 96 : 24 =

Е – 125 8 =

Р – 365 : 5 =

Б – 72 : 18 =

А – 64 : 4 =

З – 45 2 =

Е – 32 3 =

У – (900 – 540) : 9 =

Б – (155 + 265) : 7 =

Д – (912 – 112) : 4 =

Резервные задания.

А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.


Вы читаете: Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний”