Тренинг для одаренных и талантливых детей “ЛИДЕР БУДЕЩЕГО”

“ЛИДЕР БУДЕЩЕГО”

ЦЕЛЬ: способствовать развитию и использованию потенциала молодых лидеров.

Трудностей не боимся, благодаря трудностям растем.

Каждый человек в своем потенциале – звезда. Он также неповторим, как и каждая звезда в беспредельном пространстве.

Звезды отражаются в каждом из Вас вашими возможностями, Вашей индивидуальностью.

Приветствие, “Я здесь, потому что…”; “Я лучше всего умею…”. Упражнение “Квадрат”.

Всего 30 квадрато6в

Качество лидера: “Смотреть и видеть” .

3. Упражнение “Радио” (3 колоны: 1 передает второй текст, третьи мешают).

Какие нравственные и прочие качества нужны Лидеру?
2) Считаете ли Вы себя Лидером?
3) В Вашей жизни присутствуют Лидеры, которые могут Вас увлечь за собой или нет?
4) Хотите ли Вы Ж Ечь!? Качество лидера: “Слушать и слышать”.

4. Упражнение “Зеркало”.

Нужно поменяться местами “зеркально” шаги либо на пустой лист, либо через один, но тоже на пустой. 2 команды, еще 1 команда наблюдает, кто взял на себя инициативу, обязанности лидера, кто подчинился, кто сопротивлялся.

Качество лидера: “Лидер должен уметь делать выбор, и нести ответственность за свой выбор”.

5. Упражнение “Лидер, кто он?

По группам нужно дать понятие лидерства, лидер, кто он.

Лидер – это человек, умеющих определить цель, принять правильное решение, и повести за собой, приняв ответственность за происходящее на себя.

Лидер – это член группы, который в значимых ситуациях способен оказать существенное влияние на поведение остальных людей.

6. Упражнение “Я не…, я заяц. (по кругу)

7. Упражнение “Основные качества лидера”

Обсуждение по группам

Инструментарий успешного лидера

(И. Вагин, А. Глущай)

Открытость
Решительность
Жесткость
Энергичность
Целеустремленность
Ориентированность на результат
Энтузиазм
Вдохновленность
Свобода от предрассудков
Смелость
Уверенность
Выдержка
Независимость
Спокойствие
Критическая настроенность
Здравый смысл
Гибкость
Простота
Непредсказуемость
Любознательность
Толстокожесть
Интуитивность
Бойцовские качества
Позитивное мышление
Видение перспективы
“Особое знание”
Способность к риску
Ораторское искусство
Дар убеждения
Искренность
Настойчивость
Инициативность
Доброжелательность
Умение схватывать суть
Навыки общения
Фантазия
Ответственность
Способность выявлять лучшие качества у других людей
Понимание взаимосвязей
Умение внушать доверие
Опытность
Адекватное окружение
Контраст с предыдущим лидером

8. Упражнение “Где нужно проявлять лидерские качества?”

9. Итоги.

“В рай доходит тот, кто после каждого падения встает и идет дальше”

Иоанн Златоуст

Формирование позиции. Логика изложения.

Фразы:

Неужели это все?! Слезы не давали открыть глаза. Шел дождь. Кругом ни души. Был холодный осенний вечер. Это была последняя встреча. Он долго смотрел на нее, стараясь запомнить ее глаза. В груди стучало – Нет, нет, Нет!!! Неужели это все? – крикнул он. Прозвучал выстрел. Загавкала собака. Он, молча, нагнулся и поцеловал ее. Застучали колеса поезда. Он быстро, не оглядываясь, побежал прочь. Казалось, что весь мир перевернулся. А дождь все лил и лил.


Вы читаете: Тренинг для одаренных и талантливых детей “ЛИДЕР БУДЕЩЕГО”