Тематическое планирование по физической культуре 6 класс

Тематическое планирование 6 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Подготовки обучающихся

Вид

Контроля

Д/з

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч.)

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч)

Высокий старт (15-30 М), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 М). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Эстафеты встреч­ные. Развитие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Ком­плекс 1

Комбиниро­ванный

Высокий старт (15-30м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скорост­ных качеств. Измерение результатов

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты линейные, передача палочки. Разви­тие скоростных качеств. Старты из различ­ных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Ком­плекс 1

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Правила соревнований в сприн­терском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

М.

5 5 – 10,0 с.

4 – 10,6 с.

3 – 10,8 с.

Д.:

5 – 10,4 с.

4 – 10,8 с.

3 – 11,2 с.

Ком­плекс 1

Прыжок в длину спо­собом согнув ноги. Мета­ние малого мяча (4 ч)

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонталь­ную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Ком­плекс 1

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терми­нология метания

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Ком­плекс 1

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на заданное расстояние. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила сорев­нований в прыжках

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Ком­плекс 1

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель

Ком­плекс 1

Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч)

Комбиниро­ванный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры Невод, Круговая эстафета. Развитие выносливости

1

Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию

Ком­плекс 1

М: 5 -5,00 мин;

4 – 5,30 мин;

3 – 6, 00 мин.

Д.: 5 -5,30 мин;

4 – 6,00 мин;

3 – 6, 20 мин.

Комбиниро­ванный

Кроссовая подготовка (9 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Комбиниро­ванный

Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости. Терминоло­гия кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном

Темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном

Темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечен­ной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном

Темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 1

Совершенст­вования

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин;

Д.: 14,00 мин

Ком­плекс 1

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упр. (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Ком­плекс

Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастиче­ских упражнений для развития силовых спо­собностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Текущий

Ком­плекс

2

Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Ком­плекс

Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. ОРУ на месте без предметов. Подъем пе­реворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис ле­жа. Вис присев (д.). ОРУ. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Ком­плекс

Совершенст­вования

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Оценка техники

Ком­плекс

Опорный прыжок, строевые упражнения

(6 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь : выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Ком­плекс

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: Выполнять строевые уп Ражнения, опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс

Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Ком­плекс

Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обру­чем. Упражнения на гимнастической скамей­ке. Развитие скоростно-силовых способно­стей

Уметь : выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Ком­плекс

Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Ком­плекс

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-сило – вых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Оценка техники опорного прыжка

Ком­плекс

2

Акробатика (6ч)

Изучение нового мате­риала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в ком­бинации

Ком­плекс

Два кувырка вперед слитно. Мост из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Ком­плекс

Два кувырка вперед слитно. Мост из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Текущий

Ком­плекс 2

Совершенст­вования

Два кувырка вперед слитно. Мост из по­ложения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов.

Комбинация. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Ком­плекс

Совершенст­вования

Выполнение комбинации из разученных эле­ментов. Выполнение комбинации. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Разви­тие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Ком­плекс

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Оценка техники выполнения ку­вырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м,

6 м.

Ком­плекс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Подготовки обучающихся

Вид

Контроля

Д/з

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Лыжная подготовка (18 ч)

Ный двушажный ход

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом.

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом.

№ 1

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом.

№ 1

Ный одношажный ход

Изучение нового мате­риала

Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м

Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой.

№ 1

Изучение нового мате­риала

Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м

Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой.

№ 1

Закрепление попеременно

Го двушажного хода

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо

Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук

№ 1

Ного двушажного хода

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо

Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук

№ 1

Подъем полуелочкой

Изучение нового мате­риала

Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра Знак качества

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке

№ 1

Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра Знак качества

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке

№ 1

Вование одновремен

Ного одношажного хода

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом

№ 1

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом

№ 1

Закрепление подъема полу елочкой

Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра Быстрый лыжник

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м

№ 1

Закрепление подъема полу елочкой

Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра Быстрый лыжник

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м

№ 1

Совершенствование одновременного одношажного и попеременно

Го двушажного ходов

Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра Гонки на санках, комплекс упражнений Зарядка лыжника

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья

№ 1

Поворот полуплугом

Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра Гонки на санках, комплекс упражнений Зарядка лыжника

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья

№ 1

Изучение нового мате­риала

Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра Быстрый лыжник

Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м

№ 1

Поворот полуплугом

Изучение нового мате­риала

Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра Быстрый лыжник

Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м

№ 1

Повторение торможения полуплугом

Повороты полуплугом, эстафеты с этапом до 50 м, с передачей палок, дистанция до 500 м, беседа о мерах предупреждения переохлаждения во время занятий на лыжах

Уметь проходить дистанцию до 2000 м, выполнять упражнения на восстановление дыхания

№ 1

Прохождение дистанции 1000 м на время и технику

Передвижение по дистанции разными видами ходов

Уметь передвигаться на лыжах разными видами ходов

№ 1

Спортивные игры (27 ч)

Волейбол

(12 ч)

Изучение нового мате­риала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону Эстафеты. Нижняя подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий.

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах

Ком­плекс 3

Комбинация из разученных элементов передвижений ( Перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбинация из разученных элементов передвижений ( Перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Ком­плекс 3

Баскетбол

(15 ч)

Изучение нового мате­риала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Изучение нового мате­риала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении Игра ( 22,33). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра ( 22,33). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра ( 22,33). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра ( 22,33). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра ( 22,33). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра (22,33) Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Ком­плекс 3

Изучение нового мате­риала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (21) Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места

Ком­плекс 3

Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (21) Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Ком­плекс 3

Кроссовая подготовка (9 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Равномерный бег (15 Мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег (17 Мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег по пересеченной местности (18 Мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег по пересеченной местности (19 Мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег по пересеченной местности (19 Мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Равномерный бег по пересеченной местности (19 Мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра Лапта. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Ком­плекс 4

Бег (2000м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М: 10,30 мин;

Д:14,00 мин

Ком­плекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтер­ский бег, эстафетный бег (5 ч)

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции ( 40 – 50 М) . Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь бегать с максимальной скоро­стью (60 м)

Ком­плекс 4

Высокий старт (15-30 м). Б Ег по дистанции (40 – 50 М) . Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь бегать с максимальной скоро­стью (60 м)

Ком­плекс 4

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь бегать с максимальной скоро­стью (60 м)

Ком­плекс 4

Высокий старт (15-30 м).

Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Э Стафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоро­стью (60 м)

Ком­плекс 4

Бег ( 60 м ) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоро­стью (60 м)

Бег 60 м

М.: 5 – 10,0 с.;

4 – 10,6 с.;

3 – 10,8 с.;

Д.: 5 – 10,4 с.;

4 – 10,8 С.;

3 – 11,2 с.

Ком­плекс 4

Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5ч)

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Ком­плекс 4

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча.

Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Ком­плекс 4

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание Приземление. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Ком­плекс 4

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники метания мяча

Ком­плекс 4

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники прыжка в длину

Ком­плекс 4

Всего:

102 часа


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...
Вы читаете: Тематическое планирование по физической культуре 6 класс