Школьный кабинет физики (сочинение-описание)

Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики.

Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал развешенные на стенах портреты знаменитых ученых. Когда я пришел домой и рассказал родителям о необычном кабинете в нашей школе, папа спросил: “А кого из ученых-физиков, изображенных на портретах, ты знаешь?” Я ответил, что учитель назвал их имена, но я не запомнил. Тогда папа сказал: “А называл ли учитель имя Исаака Ньютона, английского ученого, который открыл закон всемирного тяготения, наблюдая падение яблока?” – “Да это имя было названо”. – “Так вот, когда придешь в кабинет в следующий раз, посмотри внимательно на портрет Ньютона, – посоветовал папа. – Когда я сам был школьником, его рисовал мой одноклассник. Он потом стал известным художником. А рамку к этому портрету сделал я”.

Когда после этого разговора я пришел на очередной урок физики, я внимательно рассмотрел портрет великого англичанина, представил, как отец старательно делал для него рамку, как рисовал портрет Ньютона папин друг, и подумал: “А как бы и мне оставить о себе какую-то память в кабинете физики?” Рисовать я не умею, поэтому, наверно, мне нужно просто хорошо усвоить этот предмет, без знания которого не обойтись в современной жизни.


Вы читаете: Школьный кабинет физики (сочинение-описание)