Конспект урока по математике “Задача на совместную работу” 6 класс

Задача на совместную работу

Цель урока: Развитие логического мышления учащихся, формирование вычислительных навыков, развитие и обогащение речи учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, формирование и развитие нравственных качеств учащихся: гордость, чувство собственного достоинства, дисциплинированность;

Способствовать развитию прочных навыков решения задач данных типов

Ход урока

1. Организационный момент. (2 мин)

Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас урок решения задач. На уроках математики решению задач отводится особое место, так как задача служит средством развития логического и образного мышления.

2. Устный счет.

Устное решение задач:

А) Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы.

Пояснение: вода никогда не покроет третью ступеньку, потому что с водой поднимается и корабль, и веревочная лестница.

Подготовительная работа

1) Бассейн можно наполнить за 3 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч?


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...
Вы читаете: Конспект урока по математике “Задача на совместную работу” 6 класс