Конспект урока для 9 класса “Город звезд”

Конспект урока для 9 класса “Город звезд”

Цели:

1)создание условий для эмоциональной активности детей;

2)формирования коммуникативных умений и навыков учащихся коллектива;

3)активизировать знания известных современных песен и их исполнителей.

Задачи:

Развитие творческих способностей учащихся;

Создание условий для демонстрации знаний, умений;

3)Развитие воображения, смекалки участников программы.

Оборудование :

Карточки с заданиями, фотографии артистов эстрады, “звездочки” с именами звезд эстрады.

Оформление:

Зал украшен постерами, фотографиями популярных эстрадных исполнителей. На одной стене – “Город звезд” (пустые дома).

Ход мероприятия

Ведущая : Начинаем шоу – программу “Город звезд”. Мы должны заселить городок, в котором будут жить звезды эстрады.

Команде – победительнице дается право заселить “Город звезд”. За выигрыш в конкурсе – “звездочка” (на ней написано имя звезды эстрады).

В конкурсе участвуют команды: “Папарацци”, “Кумиры”, “Фанаты”. И так начинаем нашу программу.

Командам предлагается принять участие в следующих конкурсах:

Конкурсы
Задания для команды

“Папарацци”

“Кумиры”

“Фанаты”

1 . “Звездный пазл”.

Собрать из частей в единое целое фото звезды.

Фото Варум

Фото Никулина

Фото Зацепина

2. “Музыкальная реставрация”.

Назвать окончание песни, группы

“Отпетые…” мошенники;

“Синий..” туман;

“Золотое…” кольцо;

“А я хочу…” перемирия;

“Ночные..” снайперы.

“Веселые…” ребята;

“Твори…” добро;

“Чай…” вдвоем;

“Только…” не беги;

“Ляпис…” Трубитской.

“Руки..” вверх;

“Отшумели..” летние дожди;

“Агата..” кристи;

“Мой…” сон;

“Океан…” Эльзы.

3. “Пошевели извилинами”.

Составь из бук фамилия звезды

Арбенина

Казанова

Брежнева

4. “Звездный алфавит”.

Назвать на 1 мин. Как можно больше исполнителей (групп), которые начинаются на букву…

На букву “К”:

Королева, Кобзон, Крутой, “Кино”, “Кармен”, Киркоров

На букву “Б”:

Буланова, Боярский, Бабкина, Буйнов, “Белый орел”…

На букву “А”:

Аллегрова, Агутин, Алсу, “Агата Кристи”, Алиса…

5. “Письмо кумиру”.

В письме к кумиру рассказать о себе, высказать восторг о своем кумире (3 мин)

Глюкоза

Тимати

Маликов Д.

6. “Приглядись”.

На 2-х фото звезд найди отличие.

7. ” Фестиваль одной песни”.

Спеть песню “Катюша” как бы ее спел…

Децл

8. “Домашнее задание”.

Показать клип на любимую песню.

Ведущая : А теперь, уважаемые команды, настал самый ответственный момент! Подсчитываем звезды! ( Команды считают, говорят, сколько у кого звезд)

Итак, ребята, определился победитель. Команда… получила… звезд, а команда… – … звезд… А это значит, что команда… побеждает! Настал ваш звездный час! Можно звезд эстрады заселить в “Городок”.

Наше шоу подошло к концу! Было очень приятно провести время с вами!

А сейчас мы устроим “Звездную” дискотеку.

Примечание:

1.Победителя определяют, суммируя заработанные во время конкурса “звездочки”.

2.За несколько дней до проведения программы команды дается задание: Показать клип на любимую песню.

3.Продолжительность программы 1 час.

4.В заданиях можно заменять названия песен и исполнителей.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...
Вы читаете: Конспект урока для 9 класса “Город звезд”