Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе

Интегрированное занятие по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе

Автор: Анисимова Оксана Витальевна, воспитатель МБДОУ “Ленский детский сад “, Пермский край Кунгурский район с. Ленск

Тема: “Вагончик “

Цель : продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре, умение различать цвета; закреплять умение брать кистью клей, наносить его не с цветной стороны.

Оборудование : презентация “Вагончик “, муз. “Голубой вагон… “, кисти, клей, голубой квадрат из цветной бумаги 5/5 см, два кружочка красных (колеса для вагончика), прямоугольник зеленый (крыша вагончика).

Ход занятия

Под музыку “Голубой вагон бежит, качается… ” Дети входят в зал и рассаживаются по стульчикам.

Восп. : ребятки к нам в гости сегодня пришел необычный гость. Посмотрите. Как вы думаете, кто это?

Дети: паровозик.

Восп.: правильно, паровозик. Наш гость хочет с вами познакомиться.

Слова “Вагончика “

Здравствуйте детишки,

И девчонки, и мальчишки!

Меня зовут Голубой вагончик.

Я очень люблю катать маленьких ребяток в своих вагончиках. Хотите посмотреть какие они у меня красивые?

Восп.: ребятки, посмотрите какие у нашего вагончика красивые вагончики. Вам они нравятся?

Дети : да!

Снеговик : постойте! Подождите!

Ну вот, опять опоздал.

Здравствуйте ребята!

Вы знаете, у меня случилась беда.

Восп. : что за беда Снеговик у тебя?

Снеговик: как вы уже знаете, на улице наступила весна.

Мне стало очень жарко. Сегодня был последний поезд на север, а я опять опоздал. Вот что мне теперь делать?

Восп.: ребятки, надо Снеговику помочь. Поможем?

Дети : да!

Восп. : давайте построим для Снеговика свой паровозик. А для этого мы с вами посмотрим из каких деталей состоит вагончик.

Восп.: теперь ребята я вас приглашаю за стол. Построим для Снеговика паровозик.

Посмотри снеговик, какие мы для тебя вагончики сделали. Тебе нравится?

Снеговик : да, очень нравится! Спасибо ребятки, спасли меня от жары, теперь я не растаю. Мне пора отправляться в путь. До свиданья!

Дети: до свиданья!

Восп.: нам тоже уже пора. Ведь вы наверное хотите успеть поиграть с последним снегом зимы.

Звучит музыка “Голубой вагон… “. Дети уходят из зала.


Вы читаете: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе